«школа – это специальное учреждение, куда люди приходят поговорить и излить душу. школа – это повод для того, чтобы побелеть от бешенства. школа – это повод поплакать/посмеяться. школа – это отрезок жизни, который проходит незаметно. школа – это бесполезное занятие (если человек – дурак, то он им и останется). школа – это пристанище тараканов и злобных техничек». «школа – это место встречи с друзьями и знакомыми. школа – это способ загрузить себя по полной программе. школа – способ получить хоть какие-то знания. школа – обитель зла (но не всегда). школа – десять лет общения с одними и теми же людьми». «школа – это знания, сила. когда ты идёшь учиться, то тебя ждёт много новой информации. тебе всегда много уроков, которые тебе интересны и неинтересны, которые для сдачи экзаменов и в будущей жизни. в школе ты можешь найти много новых друзей, записаться на какую-либо секцию. школа – это новые впечатления и самое лучшее время жизни, беззаботное и радостное». «многие , что школа – это хорошо, школа – это знания, а мне она не нравится. оценки ставят только из-за личного отношения учителя к ученику. какое настроение у учителя - такая оценка будет у ученика. знаниям уделяется мизерное внимание. старые учителя держатся за своё место и боятся молодых. молодые учителя думают только о том, когда закончатся уроки, и они пойдут домой. фактически им всё равно. впечатления остаются негативные. но в то же время, школа – это место, где можно пообщаться с друзьями. на мой взгляд, многие ученики ходят в школу только ради общения с друзьями». «школа – прежде всего, ступень в образовании, которую необходимо пройти для продолжения жизни. во-вторых, школа – это общение. школа – это весело! » «школа – это учебное заведение, где мне, и разгильдяю, вдалбливают в голову знания, которые я получать не хочу! » «школа – это полжизни подростка. и эта жизнь пройдёт мимо тебя, если ты не научишься существовать в школьной среде». «в школе я за парту сел, и десять лет я просто не смеялся». «что для меня школа? на этот вопрос существует больше негативных мнений, чем позитивных. тем не менее, для меня школа – это не просто «клетка со львами – учителями», но и место, где зверски убивается время и силы, ведь все знают, что невыспавшемуся человеку лучше ничего в голову не вдалбливать. это бесполезно. также я не люблю, как зло и бесцеремонно обходятся с нами злые педагоги». «для меня школа – жизнь. я уже привыкла ходить сюда каждый день. на каникулах я скучаю по школе, по друзьям. но на самом деле, здесь мы дико устаём, не высыпаемся. сейчас мы в 10-ом классе, и хочется летних каникул. но когда я задумываюсь об 11 классе, мне становится грустно, ведь последний год, а потом сама жизнь и всё такое. мне бы и хотелось и не хотелось одновременно закончить школу. и вообще, школа – это веселуха! так что, пока есть время, веселитесь! » «школа – бессонные ночи. рано просыпаться. загрузка свободного времени. иногда так надоедает, что от депрессии заболеваю. и это мои дополнительные каникулы». «школа…двоякое у меня отношение к этому первому и самому запоминающемуся социальному институту в моей жизни. разные дни бывали: и когда мне не хотелось топать в этот казенный дом, и когда меня было не удержать дома с температурой 38. всё зависело от обстановки. когда у меня было неугасимое желание учиться или очередная любовь, то я мчалась. когда гору уроков, умело увиливала. но в целом, я обожаю свою школу и не представляю себя в следующем году на выпускном. как же я буду без этих порой надоевших одноклассников или учителей-зверей? нет, школа – всё-таки уникальное учреждение! »
Ryadovboxing23
15.10.2020
Погодные явления могут быть разными. 1 Опасные геофизические явления- землетрясения, извержение вулканов, магнитные бури. 2 Опасные геологические явления- обвалы, оползни, сели, склоновый смыв, карстовая просадка поверхности, разрушение берегов волнами, разрушение горных пород ветром или водой, повышение уровня грунтовых вод. 3 Опасные метеорологические явления- бури, ураганы, смерчи, шквалы, сильный дождь (ливень), крупный град, сильный гололед, сильный мороз, сильная метель, лавины, засуха, суховей, пыльные бури и сильный туман. 4 Опасные морские гидрологические явления- тайфуны, цунами, сильное волнение, сильное колебание уровня моря, сильный тягун в портах, ранний ледяной покров, интенсивный дрейф льдов, непроходимый лед, обледенение судов и портовых сооружений, отрыв прибрежных льдов и затирание плавсредств. 5 Опасные гидрологические явления- высокие уровни воды, низкие уровни воды и ранний ледостав. 6 природные пожары- лесные пожары, пожары степных и хлебных массивов, торфяные пожары и подземные пожары горючих ископаемых.
снача решаем с подобными
1)2/15+1/15=3/15(сокращаем)=1/5
2)1/20+3/20=4/20(сокращаем)=1/5
3)1/5+1/5=2/5
2.
3/4+2/3-17/12
1) 3/4+2/3=(общий знаменатель 12) (3•3)/12+(2•4)/12=9/12+8/12=17/12
2) 17/12-17/12=0