Всего поезд ехал (без учёта остановок) 7 часов 10 минут Если он сделала 2 остановки по 5 минут, то 5+5=10 минут Итого: 7 часов 10 минут-10 минут=7 часов ехал поезд Чтобы узнать скорость поезда, нужно расстояние разделить на время, получается 651 км ÷ 7 часов = 93 км/ч ответ: поепзд ехал со скаоростью 93 км/ч
Fruktova Gazaryan
16.03.2020
С скоростью 93 км в 7 часов
Лусине_Ильенков134
16.03.2020
Объем прямой призмы равен V=S*H, где S - площадь основания, а Н - высота призмы. Sпр=2Sосн+S1+S2+S3, Sосн - площадь основания, S1, S2, S3 - площади боковых граней. В прямой призме боковые ребра равны высоте, поскольку перпендикулярны к основанию.Все боковые грани - прямоугольники. Находим Sосн=аh/2. Если призма правильная, то в основании лежит равносторонний треугольник и все просто S1=a*H=S2=S3 Тогда V=ahH/2 S=ah+3aH=a(h+3H) Если призма неправильная, то нужны еще значения. Если треугольник в основании равнобедренный, другие стороны вычислим по теореме Пифагора.
Magnolia200872
16.03.2020
Конструктивная деятельность. Конструирование — целенаправленный процесс, в результате которого получается определенный реальный продукт. В этом отношении конструктивная деятельность сходна с другими видами продуктивной деятельности (рисованием, лепкой). В то же время конструирование предъявляет специфические требования. Ребенок в процессе этой деятельности начинает понимать, что для создания той или иной конструкции недостаточно присоединять любые детали в любом порядке. Надо выделить опорные детали, иначе конструкция развалится. Извини что на русском!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поезд отправился в 23ч15мин и прибыл в 06ч25мин по пути он сделал 2 остановки по 5 минут каждая. с какой скоростью двигался поезд если он км
Если он сделала 2 остановки по 5 минут, то 5+5=10 минут
Итого: 7 часов 10 минут-10 минут=7 часов ехал поезд
Чтобы узнать скорость поезда, нужно расстояние разделить на время, получается
651 км ÷ 7 часов = 93 км/ч
ответ: поепзд ехал со скаоростью 93 км/ч