Kati2005
?>

Вправильно пирамиде mabcd, mo-высота пирамиды, мк-апофема, мк+мо=4м, найти величину угла между плоскостью боковой грани и плоскостью основания при котором объём пирамиды будет наибольшим

Математика

Ответы

osnickyi
Объём пирамиды V=(1/3)*S*h    Отрезок, соединяющий апофему и высоту является радиусом вписанной в основание правильного многоугольника окружности. 
V напрямую зависит от площади этого треугольника.
МК+МО=4 МК=4-МО
КО=√(МК^2-МО^2)
Площадь этого треугольника равна
S=(1/2)*МО*√(МК^2-МО^2)=(МО/2)*√(16-8*МО)
Рассмотрим площадь как функцию. Максимум данной функции ищется обычным взяв производную и приравнять её к нулю.
Производная равна √(16-8*МО)-(8*МО)/√2*(16-8*МО)=0
Решая уравнение получаем МО=4/3
МК=4-(4/3)=8/3
sinМКО=МО/МК=(4/3)/(8/3)=1/2
МКО=30 градусов
Сергей
Хлеб всему голова.
Хлеб в пути не тягость.
Хлеб везде хорош – и у нас и за морем.
Хлеб да вода – богатырская еда.
Хлеб да живот и без денег живет.
Хлеб да капуста лихого не попустят.
Хлеб да пирог и во сне добро.
Хлеб за брюхом не ходит, а брюхо – за хлебом.
Хлеб с солью не бранится.
Хлеб сердце человеку укрепит.
Хлеб-соль вместе, а рыбка в дель.
Хлеб-соль ешь, а правду режь.
Хлеб-соль – конец обеду.
Хлеб-соль кушай, а добрых людей слушай.
Хлеб хлебу брат.
Пословицы о хлебе Хлеба край – и под елью рай, хлеба ни куска – и в полатях возьмет тоска.
Хлеба нет – и друзей и не бывало.
Хлеба нет – и корочки нет.
Хлеба ни куска – и в горле тоска.
Хлебу – мера, деньгам – счет.
Бог на стене, хлеб на столе.
Без хлеба святого всё приестся. Калач приестся, а хлеб никогда.
Без хлеба смерть, без соли смех.
Жатва поспела, и серп изострён.
Жатвы много, а делателей мало.
Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь.
Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.
В долгах - не деньги, в снопах - не хлеб.
Пословицы о хлебе Где хозяин ходит, там земля хлеб родит.
Хоть по-старому, хоть по-новому, а без хлеба ни прожить.
Едят хлеб не в одном вашем дворе.
Какова земля, таков и хлеб.
Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.
Будет хлеб - будет и обед.
Береги хлеб в углу, а деньги - в узлу.
У кого хлеб родится, тот всегда веселится.
Как хлеб на стол, так и стол престол, а как хлеба ни куска, так и стол доска.
Завидливому и свой хлеб не сладок.
Пока есть хлеб да вода - все не беда.
Брось хлеб назади, очутится впереди.
Был бы хлеб, а зубы сыщутся.
Без соли, без хлеба худая беседа.
Пословицы о хлебе Будет хлеб - будет и обед.
Без хлеба и без каши ни во что и труды наши.
У хлеба не без крох.
Где хлеб, тут и мыши.
Рано вставать - много хлеба добывать, а долго спать - долг наспать.
Плох обед, коли хлеба нет.
Чей хлеб ешь, того и обычай тешь.
Гречневая каша - матушка наша, а хлебец ржаной - отец наш родной.
Ешь и пироги, да хлеб вперед береги.
Животинке водиться, где хлебу родиться.
Там хлеб не родится, где кто в поле не трудится.
Не всяк пашет, кто хлеб ест.
Из семи печей хлебы едал.
Была бы голова на плечах, а хлеб будет.
Пословицы о хлебе Бел снег, да по нем собака бежит, черна земля, да хлеб родит.
На барском поле хлеба не заработаешь.
Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает.
Разговором сыт не будешь, если хлеба не добудешь.
Пот на спине - так и хлеб на столе.
Доплясались, что без хлеба остались.
Пролениться - и хлеба лишиться.
Работай до поту, поешь хлеба в охоту.
sevro3038
Среднее Поволжье представляет собой особую этнографическую область Восточной Европы, расположенную на стыке Европы и Азии. Народы, населяющие Поволжье, имеют много общего как в экономическом и историческом развитии, так и в происхождении, культуре, быте.
К народам Поволжья относятся: МОРДВА, МАРИЙЦЫ, УДМУРТЫ, ЧУВАШИ, КАЗАНСКИЕ или ПОВОЛЖСКИЕ ТАТАРЫ и БАШКИРЫ. Правда, башкиры включены в число народов Поволжья условно; фактически они занимают среднее положение между народами Средней Азии и Поволжья и в культурном отношении тяготеют как к тем, так и к другим.
В результате анализа этнической истории Среднего Поволжья были выделены три этапа в эволюции этнического сознания: 1) нач. ХVII – нач. ХХ вв. – дореволюционный период; 2) 1917 – 1991 гг. – советский период; 3) 1991 – 2006 гг. - постсоветский период.
1) К началу ХХ века коренные народы Поволжья в той или иной степени сохранили собственную национальную идентичность. В основном это было связано с аграрным характером Российской цивилизации. Сельская дореволюционная этническая община представляла собой достаточно изолированное сообщество, сопротивляющееся ассимиляции с другими группами и интеграции с ними. Обладая значительной внутренней сплоченностью, основанной на конфессиональной принадлежности, посредством предписания поведенческих норм, крестьянская община поддерживала и усиливала внутригрупповое единство. В образе дореволюционной сельской общины можно выделить несколько характеристик: религиозность, язык, территориальная этническая сегрегация, относительно компактное расселение по территории губернии; развитая общинная инфраструктура (школы, религиозные общества и т. д. ) ; традиционные занятия. Все это давало возможность жить в своей этнической среде, и создавало благоприятные условия для поддержания и передачи последующим поколениям языка и обычаев.
К концу 19 - началу 20 века население края преимущественно было русским, проживало в сельской местности, было верующим и неукоснительно соблюдало православную (или мусульманскую) семейную и календарную обрядность.
2) Ассимиляционные процессы в регионе заметно усилились во второй половине ХХ века, когда происходит быстрое выравнивание социально-экономических параметров населения разного происхождения и «сужение зоны этнической специфики, ее перемещение в этнопсихологическую и психолингвистическую среды» . Это связано не столько с особенностями советской идеологии и национальной политики, сколько с глобальной трансформацией всего социума в целом. В ХХ веке Россия из аграрной превращается в индустриальную державу. Открытие новых индустриальных гигантов требует притока рабочей силы. Начинается массовая миграция в город из сельских районов, что и определяет социальный состав горожан, большинство которых являются выходцами из сельской местности.
3) Постсоветский период характеризуется возрастанием роли этичности в социальном пространстве. Конец 90-х годов ХХ столетия ознаменован определенным ростом этнического самосознания у коренных народов Среднего Поволжья . Прежде всего, выявлены процессы институционализации этничности. Формируются и открываются национальные культурные автономии – татарская (1998), чувашская (1999), мордовская (2000).Так, этническая идентичность постепенно выходит из приватной сферы в публичную.
Таким образом, на сегодняшний день наблюдается несколько тенденций, характеризующих этническое сознание: 1)тенденция к интеграции с общероссийскими ценностями; 2)тенденция к традиционализму и возрождению национальных ценностей; 3)тенденции к интеграции с общеевропейскими ценностями с одной стороны, с другой – попытки поиска «корней» и обоснования самобытности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вправильно пирамиде mabcd, mo-высота пирамиды, мк-апофема, мк+мо=4м, найти величину угла между плоскостью боковой грани и плоскостью основания при котором объём пирамиды будет наибольшим
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

frsergeysavenok
a-zotova
whiskyandcola
natapetrova20017
Гаврилаш
Александрович Василий
lidiya08083268
sergeylive
Лилия-Карпухина337
Сравните дроби: а)38/57 и 8/12 б)1/3, 2/7 и 0, 3
kate1610
mnogoz
idalbaev
mberberoglu17
Лебедев972
Виктория1690