Любовь
?>

Выполнить вычисления.вырази ответ в более крупных единицах массы 3 ц26кг×70= 26кг: 8= 6кг75г: 5= 3 т80кг-1т929кг= 608ц67кг+78ц8кг= 18т-2т34кг=

Математика

Ответы

barg562
3ц26кг*70=22т8ц20кг
26кг:8=3кг250г
6кг75г:5=1кг215г
3т80кг-1т929кг=1т1ц51кг
608ц67кг+78ц8кг=68т6ц75кг
18т-2т34кг=15т9ц66кг
misstimarina2016

6 1/7-с-2 4/7=2 5/7                         7 1/8-х+2 3/8=5 7/8

-с=2 5/7-6 1/7+2 4/7                       -х=5 7/8-7 1/8-2 3/8 

-с=-3 3/7+2 4/7                                 -х=-10/8-2 3/8

-с=-6/7                                                -х=-29/8

 c=6/7                                                    х=3 5/8

 

3 5/16+д-1 7/16=9 1/16                      14 7/9-у-8 8/9=4 2/9

д=9 1/16-3 5/16+1 7/16                       -у=4 2/9-14 7/9+8 8/9         

д= 5 12/16+1 7/16                                 -у=-1 2/3 

д=7 3/16                                                   у=1 2/3

kolesnikovaen

Цель: Создать условия для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развивать нравственные ценности учащихся.

Задачи:

Формировать такие нравственные ценности как стыд, вина, раскаяние, прощение, извинение.Развивать и умения анализа как чужих , так и собственных поступков и признавать собственные ошибки, уметь отличать их ложные проявления.Воспитывать уважительное отношение к окружающим, учить великодушию

Виды деятельности:

Беседа, устный рассказ на тему, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие в учебном диалоге, групповая работа.

Планируемые результаты:

Познакомить со значением понятий: стыд, вина, раскаяние, прощение, извинение, великодушие.Формировать умение просить прощение, прощать других и отличать стыд от ложного стыда.Формировать уважительное отношение к окружающим.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II .Сообщение темы и цели урока.

На нашем сегодняшнем уроке мы поговорим о таких нравственных понятиях,как стыд, вина и извинение. Попробуем узнать смысл этих слов и узнаем, когда принято извиняться и как это нужно правильно делать.

III. Работа по теме урока

1. Чтение рассказа “Совесть”

Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу.

Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой в рощу.

Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.

А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.

Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?

— Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.

Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.

А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.

Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.

Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.

2. Беседа по прочитанному

- Когда Нина пошла в рощу?

- Почему Нина украдкой пошла в рощу? Чего ей боятся? Все на работе?

- Знала ли она мальчика, которого встретила?

- Почему она стала его стыдить?

- Как Нина разговаривает с малышом?

- А как отвечает малыш?

- Что произошло с Ниной?

- Почему вдруг хорошее настроение пропало?

- Чем можно объяснить перемену настроения?

- Что тревожило её?

- Почему, провожая малыша, она не взяла с собой книги и завтрак?

Как выдумаете, сможет ли Нина ещё когда-нибудь так поступить?

3. Понятие “СТЫД”

- А как вы понимаете, что такое СТЫД ?

- Когда вам бывало стыдно?

Сейчас вы объединитесь в группы и попробуете сообща дать объяснение понятию “стыд”, укажите , в каких ситуациях вам бывает стыдно (учащиеся записывают свои мысли по этому поводу)

Проверка коллективных работ

Работа по учебнику

А теперь давайте прочитаем об этом в учебнике с.44

- Вернемся к прочитанному рассказу.

Какими словами можно охарактеризовать чувства девочки? (огорчение, раскаяние, переживание, вина, стыд)

4 .Понятие “ЛОЖНЫЙ СТЫД”

Девочка Нина испытывает стыд за свое поведение, а есть люди, которые стыдятся самих себя в глазах других людей, переживают позор за себя.

Эти люди испытывают “ложный стыд”. Попытайтесь привести примеры ложного стыда. (Например, ложный стыд испытывает старательный ученик в классе, где главным себя считают двоечники, которые стремятся обмануть учителя и ловко списать у соседа.)

Не надо стыдиться того, что ты не можешь ударить другого, поиздеваться над ним, несмотря на то, что это часто позволяют себе другие.

Прочитаем у учебнике о понятии “ложный стыд”

5. Чтение рассказа

В.Осеева “На катке”

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить вычисления.вырази ответ в более крупных единицах массы 3 ц26кг×70= 26кг: 8= 6кг75г: 5= 3 т80кг-1т929кг= 608ц67кг+78ц8кг= 18т-2т34кг=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zeitlinama7067
tatyanaryzhkova
Sidunevgeniya
Казаков
kirycha-2000719
darialyagina
Galina_Yurevna
Yelena Kotova
Shpunt-86
Vladstreletskiy
Мария Кашихина
natalya2321
Shelchkowa453
egorova90356684858370
tteplovoz3789