Для начала найдем скорость второго поезда: 72 / 80% = 72 / 0,8 = 90 (км/ч). Выразим время через х. Тогда путь, пройденный первым поездом, будет равен 72 * х, а время второго поезда (при котором он догнал первого) будет 90 * (х - 2,5). Составляем уравнение: 72х = 90*(х - 2,5) 72х = 90х - 225 225 = 90х-72х 18х = 225 х = 12,5 (ч) {Время, затраченное вторым поездом, чтобы догнать первый}. Считаем расстояние между поездами через 4 ч после отправления второго поезда: 72 * (4 + 2,5) - 90 * 4 = 468 - 360 = 108 (км), причем первый поезд впереди. Теперь считаем расстояние между поездами через 15 ч после отправления второго поезда: 72 * (15 + 2,5) - 90 * 15 = 1260 - 1350 = -90 (км), причем впереди второй поезд.
andrey00713
27.09.2021
Умение правильно ощущать и сохранять в процессе исполнения обозначенный композитором темп является важной стороной исполнительского процесса. Определение темпа носит относительное значение. Темпы могут быть самые разнообразные в зависимости от музыки, ее характера, от структуры произведения.Наряду с метроритмической стороной исполнения, темп является важным фактором в создании и раскрытии музыкальной формы в процессе исполнения. Верное нахождение темпа как в целом для произведения, так и изменений в отдельных местах важно для хормейстера не только как внешнее определение скорости движения.Правильное ощущение темпоритма дирижеру и хору понимать и раскрывать внутреннюю сущность произведения.Однако любые авторские обозначения темпа не должны рассматриваться как нечто постоянное, статическое. Из правильного понимания всех элементов партитуры – мелодии, гармонии, фактуры, тембра, литературного текста, динамики и других средств хоровой выразительности, в их взаимосвязи, на основе авторских обозначений скорости движения – у дирижера-хормейстера может сложиться свое ощущение темпа раскрытию содержания произведения и созданию четкой, выразительной формы в процессе исполнения.В нотной записи в большинстве случаев в обозначении темпов принято пользоваться понятиями, выраженными в основном на итальянском языке. Хотя, как в так и в современной нотации, во многих странах пользуются терминологией на национальном языке. Кроме того, для указания характера того или иного темпа, его выразительности используется большое количество дополнительных терминов и понятий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай число состоящее из 9 единиц третьего разряда, 8 ед второго разряда и 7 ед первого разряда