Пошаговое объяснение:
1. А р и ф м е т и ч е с к о е р е ш е н и е.
3 + 3 = 6 бр. получила третья группа, так как она забрала половину остатка и 3 бруска, которые составляют вторую половину остатка, так как больше брусков не осталось.
6 + 2 = 8 бр. составляла бы половина остатка для третьей группы, если бы вторая не получила еще 2 бруска от него.
(8 + 2 = 10 бр. --- взяла вторая группа.)
8 * 2 = 16 бр. --- был остаток после первой группы, он на 1 брусок меньше половины всех, так как первая группа получила лишний брусок
16 + 1 = 17 бр. половина всех брусков
(17 + 1 = 18 бр. --- взяла вторая группа)
17 * 2 = 34 бр. --- всего было
(18 + 10 + 6 = 34 бр.)
ответ: 34 бруска
2. А л г е б р а и ч е с к о е р е ш е н и е.
Х бр. --- было всего
(Х/2 + 1) бр. получила первая группа
Х - (Х/2 + 1) = (Х/2 - 1) бр. осталось после первой группы.
(Х/2 - 1) : 2 + 2 = (Х/4 + 1,5) бр. получила вторая группа.
(Х/2 - 1) - (Х/4 + 1,5) = (Х/4 - 2,5) бр. --- осталось для третьей группы.
(Х/4 - 2,5) : 2 = 3 бр. половина полученного третьей группой
Х/4 - 2,5 = 3*2
Х/4 = 6 + 2,5
Х = 8,5 * 4
Х = 34
ответ: 34 бруска.
Пошаговое объяснение:
1. А р и ф м е т и ч е с к о е р е ш е н и е.
3 + 3 = 6 бр. получила третья группа, так как она забрала половину остатка и 3 бруска, которые составляют вторую половину остатка, так как больше брусков не осталось.
6 + 2 = 8 бр. составляла бы половина остатка для третьей группы, если бы вторая не получила еще 2 бруска от него.
(8 + 2 = 10 бр. --- взяла вторая группа.)
8 * 2 = 16 бр. --- был остаток после первой группы, он на 1 брусок меньше половины всех, так как первая группа получила лишний брусок
16 + 1 = 17 бр. половина всех брусков
(17 + 1 = 18 бр. --- взяла вторая группа)
17 * 2 = 34 бр. --- всего было
(18 + 10 + 6 = 34 бр.)
ответ: 34 бруска
2. А л г е б р а и ч е с к о е р е ш е н и е.
Х бр. --- было всего
(Х/2 + 1) бр. получила первая группа
Х - (Х/2 + 1) = (Х/2 - 1) бр. осталось после первой группы.
(Х/2 - 1) : 2 + 2 = (Х/4 + 1,5) бр. получила вторая группа.
(Х/2 - 1) - (Х/4 + 1,5) = (Х/4 - 2,5) бр. --- осталось для третьей группы.
(Х/4 - 2,5) : 2 = 3 бр. половина полученного третьей группой
Х/4 - 2,5 = 3*2
Х/4 = 6 + 2,5
Х = 8,5 * 4
Х = 34
ответ: 34 бруска.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение. я и мои поступки. к чему я стремлюсь и чего добился
Что же означает на самом деле поступок?Поступок-слово для меня означающее выражающее личность на действиях.Поступать или совершать поступки нужно раздумывая,каждые детали и последствия.Перед любым поступком важно знать результат.Поступки они выражают людей,их слабость и храбрость.
Стремление,термин другого значение.Когда у людей есть к чему стремиться,у них есть смысл жить.Люди с целями,желаниями стремящийся их исполнить называются целеустремленными.Эти люди знают чего хотят добиться.Ведь целеустремленность шаг к наилучшим результатам.Главное начать,а продолжать нужно до конца..