cherry-sweet871435
?>

Написать сочинение. я и мои поступки. к чему я стремлюсь и чего добился

Математика

Ответы

shtankosoyuz1629
Любые поступки людей зависят от их воспитанности.Кто то действует разумно ,а кто то не умеет отвечать за свои поступки.
Что же означает на самом деле поступок?Поступок-слово для меня означающее выражающее личность на действиях.Поступать или совершать поступки нужно раздумывая,каждые детали и последствия.Перед любым поступком важно знать результат.Поступки они выражают людей,их слабость и храбрость.
Стремление,термин другого значение.Когда у людей есть к чему стремиться,у них есть смысл жить.Люди с целями,желаниями стремящийся их исполнить называются целеустремленными.Эти люди знают чего хотят добиться.Ведь целеустремленность шаг к наилучшим результатам.Главное начать,а продолжать нужно до конца..
Gatina
34 бруска

Пошаговое объяснение:

1. А р и ф м е т и ч е с к о е   р е ш е н и е.

3 + 3 = 6 бр. получила третья группа, так как она забрала половину остатка и 3 бруска, которые составляют вторую половину остатка, так как больше брусков не осталось.

6 + 2 = 8 бр. составляла бы половина остатка для третьей группы, если бы вторая не получила еще 2 бруска от него.

(8 + 2 = 10 бр. --- взяла вторая группа.)

8 * 2 = 16 бр. --- был остаток после первой группы, он на 1 брусок меньше половины всех, так как первая группа получила лишний брусок

16 + 1 = 17 бр. половина всех брусков

(17 + 1 = 18 бр. --- взяла вторая группа)

17 * 2 = 34 бр. --- всего было

(18 + 10 + 6 = 34 бр.)

ответ: 34 бруска

2. А л г е б р а и ч е с к о е   р е ш е н и е.

Х бр. --- было всего

(Х/2 + 1) бр.   получила первая группа

Х - (Х/2 + 1) = (Х/2 - 1) бр. осталось после первой группы.

(Х/2 - 1) : 2 + 2 = (Х/4 + 1,5) бр. получила вторая группа.

(Х/2 - 1) - (Х/4 + 1,5) = (Х/4 - 2,5) бр. --- осталось для третьей группы.

(Х/4 - 2,5) : 2 = 3 бр. половина полученного третьей группой

Х/4 - 2,5 = 3*2

Х/4 = 6 + 2,5

Х = 8,5 * 4

Х = 34

ответ: 34 бруска.

vdm4275
34 бруска

Пошаговое объяснение:

1. А р и ф м е т и ч е с к о е   р е ш е н и е.

3 + 3 = 6 бр. получила третья группа, так как она забрала половину остатка и 3 бруска, которые составляют вторую половину остатка, так как больше брусков не осталось.

6 + 2 = 8 бр. составляла бы половина остатка для третьей группы, если бы вторая не получила еще 2 бруска от него.

(8 + 2 = 10 бр. --- взяла вторая группа.)

8 * 2 = 16 бр. --- был остаток после первой группы, он на 1 брусок меньше половины всех, так как первая группа получила лишний брусок

16 + 1 = 17 бр. половина всех брусков

(17 + 1 = 18 бр. --- взяла вторая группа)

17 * 2 = 34 бр. --- всего было

(18 + 10 + 6 = 34 бр.)

ответ: 34 бруска

2. А л г е б р а и ч е с к о е   р е ш е н и е.

Х бр. --- было всего

(Х/2 + 1) бр.   получила первая группа

Х - (Х/2 + 1) = (Х/2 - 1) бр. осталось после первой группы.

(Х/2 - 1) : 2 + 2 = (Х/4 + 1,5) бр. получила вторая группа.

(Х/2 - 1) - (Х/4 + 1,5) = (Х/4 - 2,5) бр. --- осталось для третьей группы.

(Х/4 - 2,5) : 2 = 3 бр. половина полученного третьей группой

Х/4 - 2,5 = 3*2

Х/4 = 6 + 2,5

Х = 8,5 * 4

Х = 34

ответ: 34 бруска.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение. я и мои поступки. к чему я стремлюсь и чего добился
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rustamov741
mupmalino2653
Оксана Николаевич
Ольга
Елена_Зайкин1665
Kati2005
Tadevosyan
ikalabuhova
besson89
Batishcheva
korotinadasha07
baranova302
Adassa00441
kukoleva
fhf3624