День детей празднуют все национальности это всемирный праздник
Матфеопуло1006
01.04.2023
К примеру возьмем две (абсолютно неважно какие) десятичные дроби Возьмем 1,2 и 3,4 Пример должен получится таким - 1,2*3,4
Теперь в первом множителе перенесем запятую через 2 цифры ВЛЕВО, то есть у нас уже будет не 1,2 , а 0,012 (0 целых, 12 тысячных) То есть мы 1,2 разделили на сто и получили 0,012
Во втором множителе перенесем запятую через 3 цифры ВПРАВО, то есть у нас будет не 3,4 , а 3400 (3 тысячи 400) 3,4 * 1000 = 3400
что у нас было: 1,2*3,4 что стало 0,012*3400
решим оба этих примера и сравним 1,2 * 3,4 = 4.08 0,012 * 3400 = 40.8
разница в ответах равна 10 (40,8 : 4,08), а значит, что произведение измениться в 10 раз
Доказательство: 1000:100=10
Puschdom
01.04.2023
Афроди́та (др.-греч. Ἀφροδίτη, в древности истолковывалось как производное от ἀφρός — «пена»[1]) — в греческой мифологии[2] богиня красоты и любви, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Она также богиня плодородия[3], вечной весны и жизни. Она — богиня браков и даже родов[4], а также «детопитательница». Любовной власти Афродиты подчинялись боги и люди. Неподвластны ей были только Афина, Артемида и Гестия[5]. Была безжалостна к тем, кто отвергает любовь. Жена Гефеста и, позднее, Ареса[6].
Известно двуполое изображение (VII в. до н. э., фаянсовая статуэтка обнажённого бога) древнейшего египетского бога-демиурга Тота (грудь и живот молодой женщины, а также пенис). В древности хорошо знали и тот факт, что средиземноморская Афродита (Астарта) «изображалась не только в женском обличье, но и в мужском». Так, на Кипре, где проживало много ханаанеев и греков, была статуя богини с бородой, но с женским телом и в женской одежде, со скипетром, «изображающая богиню как существо мужского пола, поскольку полагали, что она „является и мужчиной и женщиной“ (50.с62)». Шифман отмечает, что подобные указания можно найти в схолиях к «Энеиде» Вергилия, а также в словаре Гелихия. Левий (Макробий) же свидетельствует, что благословляющая Венера появляется то в мужском, то в женском обличье: «Поклоняющийся Венере, благодатному божеству, молится (не акцентируя), женщина оно или мужчина» (то есть единому двуполому божеству). Мужское божество «Афродита» упомянуто и Аристофаном (по словам Макробия). На греческом острове Кос, по словам Плутарха, жрец Геракла (Мелькарта) приносил богу своему жертву, облачённый в женское одеяние и с повязкой на голове. В Сирии жрецы и поклонники некого двуполого бога являлись на богослужение в красноватых, прозрачных женских сорочках и прочем женском одеянии; между тем как женщины одевались в мужское платье и вооружались мечами и копьями.
Эпиклесы АфродитыПравить

Статуя Афродиты в Национальном археологическом музее в Афинах
По местам почитания Афродиты имела эпиклесы (эпитеты):