Актуальность темы исследования определена тремя обстоятельствами. Во-первых, невозможно заниматься проблемами просвещения и воспитания подрастающего поколения, не имея четкого представления о том, как обстояло это дело раньше. Во-вторых, нельзя создавать что-то новое, не учитывая опыта и ошибок В-третьих, современное состояние Российской системы образования во многом напоминает ситуацию на Кубани, сложившуюся в начале XIX века, когда хорошее образование могли получить дети привилегированных казаков, располагающих значительными денежными средствами. Целью данной работы является рассмотрение развития системы образования на Кубани в XIX - начале XX века. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: показать основные проблемы развития системы образования в данный период в России; проследить процесс становления образования на Кубани в предреформенный период; проанализировать деятельность школ, гимназий и училищ, открытых в XIX - начале XX веков; дать характеристику женского образования; показать деятельность декабристов и их роль в развитии системы образования.
Прошкин_Николай368
21.02.2021
Жанр: ліричний вірш. тема: розповідь про героїчний опір захисників з вестерплятте. ідея: возвеличення солдатського подвигу захисників від загарбників. мета: заклик до патріотизму. художні засоби. епітети: весела путь, на осяйні поляни, даль бездонну, рівний крок, час чудесний, теплі дні, вересі небеснім. порівняння: «стояли…, як мур». персоніфікація: путь веде, зір плине, слух сяга зірок, стане сніг кружляти. метафора: «дні спинили плин», «до неба лавами ішли солдати з вестерплятте», «ми в хмарах після бур», «не брали нас гармати». інверсія: пішли солдати, боліли рани, стояли ми, в даль бездонну, не згаять час чудесний, подмуть вітри.
б) 10/20= 1/2
в) 15/21= 5/7
г) 24/40 = 3/5
д) 40/100 = 4/10
е) 6/12 = 1/2