Периметр круга, также называемый длиной окружности, представляет собой число, получаемое в результате умножения его радиуса на два Пи, либо путем перемножения между собой его диаметра и числа Пи. Формула, используемая для расчета периметра круга, представлена в следующем виде:
L = d*π = 2*r*π.
Расшифровка обозначений:
d — диаметр круга,
r — его радиус,
π — это величина, которая является константой, выражающей отношение длины окружности к ее диаметру. Ее значение постоянно равно 3,14.
Каким производится вычисление периметра круга? Под определением «расчет периметра круга» подразумевается процедура, направленная на установление длины окружности, ограничивающей его. В случае, когда длина радиуса круга является известной величиной, длина окружности может быть вычислена с применением приведенной ниже формулы:
l=2*π*r,
в ней радиус круга обозначен как r.
Под радиусом окружности подразумевается отрезок, который соединяет центр окружности с любой из множества точек, находящихся на ней.
Значение длины окружности также может быть вычислено, если диаметр круга известен. С этой целью нужно произвести умножение ее диаметра (d) на число Пи (π). В этом случае следует пользоваться формулой:
l=πd.
Если раскрывать такое понятие, как «диаметр окружности», то стоит отметить, что им является отрезок, проходящий через ее центр и соединяющий две любые точки этой окружности.
Число Пи (π) является математической постоянной, рассчитываемой как отношение длины окружности к величине ее диаметра. Оно равно 3,14. Вот подробно можно ❤️
Dmitriy2211104
13.08.2021
1)Игра “Красный, желтый, зеленый” Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.
Игра “Художники” На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.
“Эстафета Мальвины” Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.
Игра “Сплетни” Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.
“ПЕРЕСТРОЙКА” Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.
построиться по начальной букве имен;
построиться по начальной букве фамилий;
построиться по начальной букве знака зодиака;
построиться по начальной букве месяца в котором родился;
объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.
“ЕЖИКИ”
Раз цветочек, два цветочек Ежики, ежики Наковали, наковали Ножницы, ножницы Бег на месте, бег на месте, Зайчики, зайчики Ну-ка дружно, ну-ка вместе Мальчики, девочки.
“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО” Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.
“У ТЕТИ МОТИ” Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.
У тети Моти четыре сына Четыре сына у тети Моти Они не ели, они не пили А повторяли так
Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.
“АТОМЫ” Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками. “НАЙДИ ЛИШНЕГО” Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку. Слива Яблоко Гранат Банан Окно Зеркало Лампа Полка Шахматы Волейбол Хоккей Биатлон Часы Фотоаппарат Барометр Термометр “ДОЖДЬ” Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко. 2)«Добрый братец»
Учитель предлагает задачу: — Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег? Петров: — Так и останется – 10 рублей. Учитель (с досадой): — Петров, ты совсем не знаешь математики! Петров (усмехаясь): — Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!
Дружеская
Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу: — Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу! Отец: — Не понял. Что это значит? Ученик: — Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай твоим родителям, удружили школе!» Бонус для самого смелого
Начинается урок. Учитель: — Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один выше. Иванов поднимает руку: — Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3! 4)Попрыгунья-стрекоза эта маленькая фея, Удивленные глаза, от внимания робея, Платья, куклы и конфеты И красивые пакеты В день рожденья принимает. Все сегодня поздравляют. С днем рожденья, дорогая, Но вперед не забегая, Счастья детского, наш свет, Ведь пока другого нет.
Пусть отлично будет в школе все, Игр, забав желаю я еще. Пусть все будет, как захочешь ты, Сбудутся мальчишечьи мечты!
Закрутив покрепче, заклинание, Ко Дню рождения крохе, пожелала Не давать напрасных обещаний, Быть удачливым и умным нагадала.
А когда малыш откинул крышку, С легкостью, разрезав узел слабый, Он услышал: «Не болей малышка И расти на радость мамы с папой.
4-6у=-42:2,1
4-6у=-20
-6у=-20-4
-6у=-24
у=4
2,1*(4-6*4)=-42
2,1*(4-24)=-42
2,1*(-20)=-42
-42=-42