1).32 : 4 = 8(отметок) - четвёрок получил Вася 2).32 - 8 = 24(отметок) - на столько больше у Васи пятёрок,чем четвёрок 3)ну это я не уверена.если будут считать за хорошие оценки и четвёрки,то вот такое решение 32 + 8 = 40 (отметок)-получил Вася хороших оценок ,а если четвёрки не считаются за хорошие оценки,то 24 хорошие отметки получил Вася.
1).32 : 4 = 8(отметок) - четвёрок получил Вася 2).32 - 8 = 24(отметок) - на столько больше у Васи пятёрок,чем четвёрок 3)ну это я не уверена.если будут считать за хорошие оценки и четвёрки,то вот такое решение 32 + 8 = 40 (отметок)-получил Вася хороших оценок ,а если четвёрки не считаются за хорошие оценки,то 24 хорошие отметки получил Вася.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите об особенностях отношения к долгу , свободе , ответственности , труду в различных религиях.
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?