борисовна Елена78
?>

Стену нужно выложить квадратными плитками со стороной 30 см высота стены 2м 70 см а длина 11м 40 см сколько плиток пойдетна эту работу ? в коробке умещается 20 плиток сколько полных коробок польных коробок придется купить для работы ? сколько плиток останется

Математика

Ответы

Gaziev1636
) 30 * 30 = 900 кв.см площадь 1 плитки
2) 270 * 1140 = 307800 кв.см площадь стены
3) 307800 : 900 = 342 плитки надо
4) 342 : 20 = 17,1 коробок
VadimovichSvetlana622
S стены= 270*1140 = 307800 см2
S плитки= 30*30= 900 см2
307800:900= 342 плитки надо
342:20= 17(2 остаток)

Т. Е. Купить нужно 18 коробок
20-2= 18 плиток останется
Alsergus7811
 V - скорость 
  t - время
 S - расстояние 

V = \frac{S}{t}
S = V * t
t = \frac{S}{V}

Вариант задачи №1 

Два самолёта летели с одинаковой средней скоростью. один самолёт был в воздухе 3ч другой 5 ч и пролетел на 1 600 км больше чем первый. С какой скоростью летели  оба самолёта?

Решение: 

Первый

х- скорость
 5х - 3х = 1600 
2х = 1600 |  : 2
х=800 ( км/ч) - V самолета

ответ: 800 км/ч

второй

1) 5 - 3 = в 2 (ч) - разница
2) 1600 : 2 = 800 ( км/ч) - скорость каждого самолета

ответ: 800 км/ч

Вариант задачи №2

Два самолёта летели с одинаковой средней скоростью. один самолёт был в воздухе 3ч другой 5 ч и пролетел на 1 600 км больше чем первый.
Сколько км пролетел каждый самолёт ?

Решение:

1) 5 - 3 = в 2 (ч) - разница
2) 1600 : 2 = 800 (км) - пролетел каждый самолет за 1 час
3) 800 * 3 = 2400 (км) - пролетел l самолёт
4) 800 * 5 = 4000 (км) - пролетел ll самолёт

ответ: 2400км и 4000км

Вариант задачи №3

Два самолёта летели с одинаковой средней скоростью. один самолёт был в воздухе 3ч другой 5 ч и пролетел на 1 600 км больше чем первый.
Сколько км пролетели вместе оба самолёта?

Решение:

1)  5 - 3 = в 2 (ч) - разница
2) 1600 : 2 = 800 (км) - пролетел каждый самолет за 1 час
3)  800 * 3 = 2400 (км) - пролетел l самолёт
4)  800 * 5 = 4000 (км) - пролетел ll самолёт
5)  2400 + 4000 = 6400 (км) - пролетели оба самолёта

ответ: 6400км
modellisimo-a
Номер 1.
а) 1) приводим всё к общему знаменателю 4 = 28/7
    2) вычитаем числители 3 - 28 = 25 и записываем дробь: --25/7.
б) 1) вносим целые части в дроби: 4 и 1/3 = (4 * 3 + 1) / 3 = 13/3 5 и 2/7 = (5*7+2) / 7 = 37/7
2) приводим к общему знаменателю: 21. 13 * 7 / 3 * 7 = 91/21 и 37 * 3 / 7 * 3 = 111 / 21 и вычитаем числители: 91 - 111 = --20 и получаем: --20/21.
Первые два расписал прочие по тому же принципу будут действия без пояснений.
в) 1) 11 * 3 / 12 * 3 = 33/36 и 8 * 4 / 9 * 4 = 32/36
   2) --33/36 + 32/36 = --1/36
г) 1) -14 - 17,4 = складываем целые с целыми десятичные с десятичными = --31,4
Задание 2.
1) 2,6 - 1,47 = 1,13
2)2,6 = 2 и 6/10 26* 6 / 6 * 10= 156/60 и 19 * 10 / 6 * 10 = 190/60 156 - 190 = -34
-- 34/60
3) 2,6 - 18 = --15,4
4) 26 * 50 / 10 * 50 = 1300/500 = 130/50 и 113 * 10 / 50 * 10 =113/50 130 - 113 =17   17/50
Задание 3
-5,9 + 11/36 - 1 + 0,65 = ? - так ведь?
11/36 - 7/20 = 11 * 20/ 36 * 20 - 7 * 36 / 20 * 36 = 220/720 - 252/720  = - 32/720 = --4/90 = --2/45
-59/10 - 4/90 = -59 * 9 / 90 - 4/90 = --535/90 - ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стену нужно выложить квадратными плитками со стороной 30 см высота стены 2м 70 см а длина 11м 40 см сколько плиток пойдетна эту работу ? в коробке умещается 20 плиток сколько полных коробок польных коробок придется купить для работы ? сколько плиток останется
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pona4ka93
expo3217
Антон
Panei
Sidunevgeniya
dkedrin74038
olkay
Borisovna24
Makarov
Марина
aetolstih
Штакина1568
Сравните числа 3/4 и 0, 5 ​
МихайловнаМетельков328
Упростить выражение -10(k-3a)+2(k-15a)​
Petrushin482
tarasova