astenSA
?>

Вбассейне 300 м куб.воды одновременно открыто две трубы.через первую вода вливается со скоростью 30 м.куб.час а через другую выливается со скоростью 20м.куб.час сколько воды будет в бассейне через два часа

Математика

Ответы

martabunova

30-20 = 10 м3 - выливается из бассейна за 1 час

300 - 10*2 = 280 м3 - останется в бассейне через 2 часа

ответ. 280 м3

Margarita
30-20=10 m3 выливается из бассейна за 1 час 300 - 10*2=280 м3 останется в бассейне через 2 часа ответ 280 м3
Вбассейне 300 м куб.воды одновременно открыто две трубы.через первую вода вливается со скоростью 30
Ермакова Ирина674
30-20=10 m3 выливается из бассейна за 1 час 300 - 10*2=280 м3 останется в бассейне через 2 часа ответ 280 м3
Ka-shop2791

На_ протяжении всей истории Японии в широких народных массах бытовали различные сказания о реальных и Фантастических животных, легенды о божествах, о демонах и о людях, сталкивавшихся в своих приключениях и с теми, и с другими. Японским сказкам свойственна ненавязчивая назидательность в сочетании с мягким юмором. Сказки более лозднего времени порой совершенно лишены какой бы то ни было фантастики или даже аллегории и скорее напоминают реалистические новеллы или анекдоты, также обычно с юмористическим оттенком. Многочисленные пословицы, поговорки и загадки отражают в себе всю историю японского народа. Народные песни слагаются повседневно, что не мешает некоторым из них сохраняться неизменными с древнейших времен, особенно это относится к обрядовым песням. Все эти виды народного творчества послужили основой, на которой развивалась японская литература. Древнейшими видами японского стихосложения были нагаута — длинные поэмы, восходящие к народным былинам, и пятистишия танка, генетически связанные с народными запевками-частушками.

Анна гутлина
«Собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его, — говорил А. М. Горький. Чем лучше мы будем знать тем более глубоко и радостно поймём великое значение творимого нами настоящего». Что особенно актуально в сложившейся экологической ситуации. На фоне осознания того, что экологический кризис невозможно преодолеть без изменения господствующего экологического сознания, являющегося его психологической базой, встала необходимость формирования новой системы ценностей, адекватной современной ситуации в системе «человек — среда», то есть экологических ценностей, являющихся структурной составляющей ценностей общечеловеческих, т. е. ценностей народа, его духовного богатства. Важнейшей же характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое в наибольшей степени складывается в процессе формирования субъективного отношения к природе. В этой связи большой интерес представляет изучение сущности и предпосылок субъектного отношения к природе, возможностей целенаправленного формирования экологических ценностей. Благодаря своему многообразию народное творчество послужить формированию духовных и экологических ценностей подрастающего поколения. Большой раздел русского фольклора, названый народной календарной поэзией, включающий в себя песни, обряды, верования, которые тесно связаны с земледелием наших предков, традициями празднования смены времён года, как нельзя лучше, по нашему мнению, подходит для этой цели при работе с младшими школьниками. Приобщая детей к нашему русскому эпосу, учитель начальных классов воспитывает у них любовь к Родине, к её бессмертному поэту — русскому народу, любовь к прекрасному, развивать речь, обогащать словарный запас учащихся, приобщает к экологическим ценностям. Важную роль в этом процессе играют уроки чтения. Раздел народного творчества в начальной школе начинается с изучения песенного жанра. В календарных песнях человек обращался с призывом надеждами, задавал ей вопросы. Разговоры эти были ласковыми и приветливыми: крестьянин называл весну красивой веснушкой, лето — тёплым летечком, траву — шёлковой, птиц — пташечками, жавороночками. Учитель начальных классов обращает внимание на порядок слов песни: весна красная, лён высокий, корень глубокий, хлеб обильный, которые придают певучесть, напевность. В русских народных песнях употребляются слова с уменьшительно — ласкательными суффиксами: «берёзонька, рябинушка, долинушка, солнышко». Отмечают, каким тоном читать слова — обращения, слова — пожелания. Повторы слов в песнях ребятам ощущать их музыкальность и мелодичность звучания, уловить их светлый и радостный тон. Каждый песенный вид имел свои особенности, свои формулы. Но смысл всех календарно — обрядовых песен, как уже сказано, один. Это песни — заклинания, песни пожелания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вбассейне 300 м куб.воды одновременно открыто две трубы.через первую вода вливается со скоростью 30 м.куб.час а через другую выливается со скоростью 20м.куб.час сколько воды будет в бассейне через два часа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Daniil1945
Yuliya701
gutauta6
tteplovoz3789
kristeisha871
Anastasiya Yevseeva948
enot1975
Serezhkin
Евгеньевна_Хусинов
s45983765471717
mberberoglu17
Fomin Korablev1781
coffeenik20233
Васильевич Валерьевна
Разложите на можители 2y (у — x)+ (у — x)
gresovanatalya