nebo2020
?>

Про вовку вовка мечтал о подвигах. он даже купил записную книжку, хотел записывать свои подвиги. но записная книжка была пустой. грустный шагал мальчик домой. недавно ливень. по улице мчались потоки мутной воды. вовка шагнул к тротуару, но неожиданно упал в воду. под водой оказалась яма. выбрался он, отряхнулся. видит – улицу переходит мужчина с чемоданом. вовка его об опасности. потом женщине с коляской. мальчик давно продрог. хотелось есть, спать. он несколько раз хотел уйти, но на улице раздавались шаги, и он возвращался. вовка сердился. вместо того, чтобы совершать подвиги, он потратил зря столько времени. 1. выбери верный ответ на вопрос: на кого сердился вовка? на себя на прохожих на яму ни на кого не сердился 2. ученику нужно узнать значение слова «продрог». подумай, какую информацию об этом слове можно найти в словарях. соединить стрелками название словаря и информацию, которую в нём можно найти. толковый как правильно пишется слово орфографический что означает слово 3. выбери верный ответ на вопрос: как вовка об опасности прохожих? говорил, куда не надо ходить показывал с жестов написал объявление 4. подумай, зачем мальчик весь день общался с прохожими? ему было скучно он хотел, чтобы его похвалили он хотел об опасности как ты думаешь, вовка потратил время почему? 5. распредели имена существительные на группы: подвиги, ливень, время, опасность, слова, улицы имя существительное единственное число множественное число женский род мужской род средний род 6. под текстом стоит фамилия автора. как и где ты узнаешь его имя и отчество? назови не менее 3 источников. запиши их: 7. посчитай, сколько треугольников на каждом рисунке? найди и отметь верное выражение о количестве треугольников на каждом рисунке. прав ответ; рисунок 1 > рисунок 2 8. среди данных слов найди и подчеркни природные объекты: ливень, дождь, вода, тротуар, поток, коляска 9. определи по диаграмме на сколько минут вовка дольше женщине, чем мужчине? запиши ответ 10. отметь. на какой части улицы упал вовка? на проезжей на тротуаре на углу на перекрестке 11. в какое время года не могла произойти описанная в тексте ситуация?

Математика

Ответы

VSArsentev
Мне кажется 1)на прохожих
2)выдохнул спокойно
3)говорил куда не надо ходить
4)он хотел предупредить об опасности. чтобы люди не провалились.
дальше незнаю
infooem
Какой интересный урок
                                                     План:
1)Прозвенел звонок.
2)Учительница поприветствовал нас.
3)Учительница начал объяснять урок.
4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница.
      Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница .
      Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами.
      Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом.
      Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я.
                                Не буду писать с ошибками
                                                План:
1)Я села делать домашнее задание.
2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку.
3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками.
                                   Хочу знать ещё больше   
                                                   План:
1)Я читала книгу  и вдруг увидела оторванный лист.
2)А интересно,что тут написано?
3)Хочу знать ещё больше.
Бондарев-Исаханян
Музыка кораллары дөньясында бик күп. Кешегә далекому шуннан сәнгать, бәлки кызык: "Флейта – нәрсә ул?" Бу коралы карый, төркемдә агач тынлы. Мондый үзенчәлекле классификация сгубила инде күп кенә музыка мәктәпләре укучылары өчен контроль. Карамастан бу коралы бүген ешрак очратырга мөмкин, металл, башта ул изготовлен бер агач.Беренче флейты иде продольными. Алар кертте, иң гадәти чыршы тростниковой дудки. Аермалы буларак, аларның прародителя, у флейт агымы һава рассекают кырлары, заменившие традицион язычок, ул кулланыла, у башка тынлы уен кораллары. Диапазон флейты, гадәттәгечә, ел беренче кадәр дүртенче октавы. Түбән регистрына генә глуховат.Заманча музыка коллективларында, аны тоталар горизонтально, чөнки бу корал ешрак булып тора поперечным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Про вовку вовка мечтал о подвигах. он даже купил записную книжку, хотел записывать свои подвиги. но записная книжка была пустой. грустный шагал мальчик домой. недавно ливень. по улице мчались потоки мутной воды. вовка шагнул к тротуару, но неожиданно упал в воду. под водой оказалась яма. выбрался он, отряхнулся. видит – улицу переходит мужчина с чемоданом. вовка его об опасности. потом женщине с коляской. мальчик давно продрог. хотелось есть, спать. он несколько раз хотел уйти, но на улице раздавались шаги, и он возвращался. вовка сердился. вместо того, чтобы совершать подвиги, он потратил зря столько времени. 1. выбери верный ответ на вопрос: на кого сердился вовка? на себя на прохожих на яму ни на кого не сердился 2. ученику нужно узнать значение слова «продрог». подумай, какую информацию об этом слове можно найти в словарях. соединить стрелками название словаря и информацию, которую в нём можно найти. толковый как правильно пишется слово орфографический что означает слово 3. выбери верный ответ на вопрос: как вовка об опасности прохожих? говорил, куда не надо ходить показывал с жестов написал объявление 4. подумай, зачем мальчик весь день общался с прохожими? ему было скучно он хотел, чтобы его похвалили он хотел об опасности как ты думаешь, вовка потратил время почему? 5. распредели имена существительные на группы: подвиги, ливень, время, опасность, слова, улицы имя существительное единственное число множественное число женский род мужской род средний род 6. под текстом стоит фамилия автора. как и где ты узнаешь его имя и отчество? назови не менее 3 источников. запиши их: 7. посчитай, сколько треугольников на каждом рисунке? найди и отметь верное выражение о количестве треугольников на каждом рисунке. прав ответ; рисунок 1 > рисунок 2 8. среди данных слов найди и подчеркни природные объекты: ливень, дождь, вода, тротуар, поток, коляска 9. определи по диаграмме на сколько минут вовка дольше женщине, чем мужчине? запиши ответ 10. отметь. на какой части улицы упал вовка? на проезжей на тротуаре на углу на перекрестке 11. в какое время года не могла произойти описанная в тексте ситуация?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*