Надежда-Алексеевна82
?>

Сумма двух сторон треугольника равна 24 см. одна из сторон меньше другой на 4 см. угол между сторонами равен 150°. найти: площадь треугольника

Математика

Ответы

kobzev-e
Сумма 2-ух сторон=24
х-это одна сторона
х+х=24
Одна сторона меньше другой на 4 
х+(х-4)=24
Решим это уравнение:
х+(х-4)=24
2х=24+4
2х=28
х=28:2
х=14(см)-это одна сторона.
2) 14-4=10(см)-вторая сторона.
3) 10*14*sin150=35
S=35 cм²
red-sun2

легкая атлетика» доклад по физкультуре что такое легка атлетика? легкая атлетика является олимпийским видом спорта, в него включены спортивная ходьба, беговые виды, пробеги, многоборья, технические виды и кроссы. ее по праву называют королевой спорта, так как она считается самым массовым видом спорта, а по количеству медалей в ее дисциплинах разыгрывалось всегда наибольшее количество медалей. в 1912 году была основана международная ассоциация легкоатлетических федераций со штаб квартирой в монако. легкая атлетика: развития

легкая атлетика – это древний вид спорта, о чем говорят численные археологические находки. самым ранним легкоатлетическим видом является бег.   зародился этот вид спорта в древней греции. греки, кстати, все называли атлетикой, деля ее на «тяжелую» и «легкую». к тяжелой атлетике они относили , которые развивали сила, а к легкой те, которые развивали выносливость и ловкость. первый олимпийский легкоатлетический чемпион – короибос, получивший данный титул в 776 году до н.э. кстати, этот год и считается датой рождения легкой атлетики. современная этого вида спорта начала свое исчисление с 1837 года, когда произошли соревнования в беге на 2-вух километровой дистанции в городе регби. позже в его программу включили бег на короткие дистанции, метание тяжести, бег с препятствиями, прыжки в высоту и длину с разбега. с целью популяризации легкой атлетики в 1865 году основали лондонский атлетический клуб, а в 1865 году – любительскую атлетическую ассоциацию. бурное ее развитие связано с олимпийскими играми 1896 года, когда ей отвели наибольшее место.

правила: победителем считается команда или спортсмен, показавшие самые лучшие результате в финальных технических дисциплинах или финальных забегах. количество участников определяется регламентом соревнования, причем женщины и мужчины участвуют в разных стартах. стадионы бывают открытого и закрытого типа, часто совмещен с футбольным полем. открытый стадион состоит из секторов для технических дисциплин и 400 м дорожки, поделенной   на 9 дорожек. закрытый стадион состоит из 200 м дорожки с 4-6 секторами. виды легкой атлетики спортивная ходьба. ноги спортсмена постоянно контактируют с землей. дистанции бывают 10 000 м, 20 000 м, 30 000 м и 50 000 м. бег. он представлен такими — бег на длинные дистанции, бег на средние дистанции,   спринт, эстафета и барьерный бег. прыжки. делятся на горизонтальные (тройной прыжок, прыжок в длину) и вертикальные (прыжки с шестом, прыжки в высоту). метания. спортсмены перемещают снаряд на максимальное расстояние от себя. виды — толчок ядра, бросок мяча или гранаты, метание диска, молота или копья. многоборья. включает в себя соревнования одного вида дисциплины или нескольких видов спорта.

GALINAMTO
1.Организационный момент (создание мотивационного успеха):Математика – особая страна,Для путешествия смекалка нам нужна.Будем много думать и считать,И задачки не забудем мы решать.2. Разминка.Решите задачи.1) 5 мышат в траве шуршат,3 забрались под ушат.2 мышонка спят под ёлкой.Сосчитать мышей недолго. 5+3+2=102)На берёзе 3 синичкиПродавали рукавички.Прилетело ещё 5,Сколько будут продавать?  3+5=83) 5 малышек-медвежатМама уложила спать.Одному никак не спится,А скольким сон хороший снится? 5-1=44) Цапля по воде шагала,Лягушат себе искала.Двое спрятались в траве,6 – под кочкой.Сколько лягушат Только точно!  2+6=85) Ветер дунул, лист сорвал.И ещё один упал.А потом упало 5.Кто их сможет сосчитать? 1+1=5=76) Ёжик по грибы пошёл,        10 рыжиков нашёл.8 положил  корзинку,Остальные же - на спинку.«Сколько рыжиков везёшь     На своих иголках, ёж?» 10—8=23. Работа по учебнику.- Откройте учебник на с.62. Посмотрите на числа вверху и назовите их, начиная с самого маленького. (,2,3,4,5,6,7,8,9,10) Назвать числа по порядку, начиная с самого маленького, значит назвать их в порядке возрастания.-Назовите эти же числа, начиная самого большого.(10,9,8,7,6,5,4,3,2,1) Назвать числа по порядку, начиная с самого большого, значит назвать их в порядке убывания.-Посмотрите на значок, рядом со следующим заданием, что нужно сделать? (Сравнить числа) (Дети объясняют, какой знак нужно поставить, читают запись)-Рассмотрите рисунки. Составьте числовую запись к каждому из них.- Что изображено на первом рисунке?  (Лежат груши на двух тарелках) -Какую запись вы составите со знаком «+»?   Что она означает?     (5+2=7  на  одной тарелке лежат 5 зелёных груш, на другой - 2жёлтые, а  всего 7 груш.)- Составьте запись со знаком « - » Что она означает?         7-5=2   (было 7 груш, 5 зелёных переложили на другую тарелку, осталось 2 груши) Или 7-2=5   (было 7 груш, 2 жёлтые груши  переложили на другую тарелку, осталось 5 груш.)  (Запись к рисункам о птицах составляется по аналогии)4. Физкультминутка.Раз, два, три, четыре, пять –Все умеем мы считать.Раз! Подняться, потянуться.Два! Согнуться, разогнуться.Три! В ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки шире.Пять – руками помахать.Шесть  - за парту мы присели.Значит, хватит отдыхать!5. Работа по учебнику (чтение текста на с.64)-Как понимаете смысл «Математика всюду»?   (ответы детей)-Приходилось ли вам в жизни вне школы встречаться с математикой и где?   (Да. № автобуса, цены в магазинах, № ряда и места в театр, цирк, количество игрушек и т.д.)-Приведите примеры ситуаций, когда на уроках русского языка и чтения и других предметов приходилось использовать числа.    (Номера страниц, упражнений, дата.)-Математика встречается также в пословицах, поговорках, загадках. Отгадайте загадки на с.64-65. Скажите, какие числа встретились в них?  (Дети читают, отгадывают загадки, выделяют в них числа)-Измените последнюю загадку так, чтобы отгадкой была цифра 6 (Заменить слово «меньше» на слово «больше»)-Что такое пословицы и поговорки?    (Мудрые народные высказывания.)  ( Чтение пословиц, поговорок и объяснение их смысла.)-Прочитайте, какой проект вам предлагают выполнить авторы учебника.   (Составить книгу «Числа в загадках, пословицах, поговорках»)-Какие страницы могут быть в этой книге?   (1.Числа в загадках. 2.Числа пословицах. 3.Числа поговорках)-Можно ли добавить ещё какие - либо страницы?    (Да, например, «Числа в считалках», «Числа в стихах», «Числа в сказках»)-Прочитайте, как правильно работать над проектом:1.Как хотите вы работать – в парах, по одному или группой.  (Выбор детей)2.Какую страничку хотели бы вы сделать?      (Выбор детей)3.Чтобы страницы нашей книги были одинаковыми по форме мы будем делать их на листах формата А4, а текст печатать.4.Где вы можете найти материал по теме?      (В книгах, журналах, Интернете, обратиться за к взрослым)5.Договоримся, что через 10 дней все странички будут сделаны и мы их соберём в одну книгу.6.Вы расскажите о том, как вы работали над проектом, что вам понравилось в этой работе, какие трудности возникли и как вы их преодолели.V. Рефлексия.-Заинтересовала ли вас работа, которую предстоит сделать?-Что такое проект?-Как вы думаете, для чего нужно такое задание?VI. Подведение итогов урока.-Что мы делали на уроке.- Что показалось вам самым интересным?- Какое задание вызвало затруднение?План работы над проектом:1. Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);2. Выработка гипотез;3. Поиск и предложение возможных вариантов решения;4. Сбор материала;5. Обобщение полученных данных; 6.Подготовка и представление проекта (сообщение, доклад, создание макета и т.п.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сумма двух сторон треугольника равна 24 см. одна из сторон меньше другой на 4 см. угол между сторонами равен 150°. найти: площадь треугольника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nasrelza1012
ipaskarovanv6
alfastore4
sgritsaev
Анастасия Елена
blackpoint2020273
ТигранКалмыкова
ЕлизаветаВладимирович
olesyashazk5055
Vasilevna_Shabanova1502
taanaami75
lepekhov4011
Zhulanova-IP501
buhh20104519
natalyazx151092814