Приходилось. Испытывала чувства по принципу: главное участие, а не победа.
VadimovichSvetlana622
30.03.2021
На выбор. 6 поломанных, 15 - нет, всего 21 вероятность выбрать первый поломанный 6/21 второй поломанный 5/20 третий не поломанный 15/19 четвертый "не" 14/18 пятый "не" 13/17 итого выбрать 1 и 2 поломанный = p(1,2) = 5*6*13*14*15/(17*18*19*20*21) то же самое для остальных сочетаний: 1 и 3, 1 и 4, и т. д. до 4 и 5 всего таких сочетаний из 2 по 5 = 4+3+2+1+ = 10 p(1,3), ..p(4,5) = p(1,2) конечная формула такая же, численно равны общая вероятность - сумма p(n,m) для всех десяти вариантов 10*p(n,m) = 10 * 5*6*13*14*15/(17*18*19*20*21) = 325 / 969 = 0.335 ответ 33,5%
margusha1974
30.03.2021
Достижения культуры Древнего Египта действительно значительны: папирус, монументальная каменная архитектура, пирамиды, скульптурный портрет, познания в астрономии, медицине и математике. Согласно историческим документам, Египет считается первой цивилизацией Древнего Востока, где были сосредоточены известные в древнем мире знания в области медицины, фармации и химии. На основе существующих четырех основных элементов мира (воздух, вода, земля и огонь) жители Древнего Египта разработали учение о четырех основных соках, являющихся носителями этих элементов, составляющих человеческий организм и обуславливающих его здоровье или болезнь. Одновременно возникло учение о пневме, согласно которому в воздухе содержатся невидимые и невесомые вещества, при вдохе проникающие в легкие и сердце и затем разгоняемые по всему телу. Египтяне верили, что нормальное состояние крови и пневмы предопределяет здоровье человека, а нарушение состояния этих веществ приводит к болезни. С данными воззрениями были связаны и основные методы лечения египетских докторов, направленные на удаление из организма образовавшихся в нем гнилостных веществ, дурной крови и паразитов. Это достигалось назначением препаратов, которые вызывали рвоту, опорожнение кишечника, мочеотделение, потовыделение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приходилось ли вам защищать честь класса, школы на соревнованиях, олимпиадах по различным предметам? и какие при этом чувства вы испытывали?