1. открытие только тогда следует считать величайшим, когда последствия от его внедрения сопровождались видимыми и значительными изменениями в жизни человеческого общества. Предполагаю, радиосвязь\телевидение, но возможны и более ранние вариант: огонь, колесо, письменность
2. Конерктно ответить на этот вопрос нельзя. Разные изобретени в разных сферах жизни стали определенно важны.
3. Конец средних веков и начало нового времени
4. Одним из примеров достижений науки является модем (модулятор-демодулятор).
Это специальное устройство, которое соединяется с компьютером и позволяет получить доступ к интернету.
5. на этот вопрос можно ответить самостоятельно
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
Высокие технологии — наиболее новые и прогрессивные технологии современности.
Новые техноллогии — это те технические нововведения, которые представляют прогрессивные изменения в рамках области конкурентного преимущества.
Понятия довольно близкие и родственные, но сначала будут новые технологие, а потом их усовершенствования и доработки высокие технологии.
7. Монотонность работы - вот что делает парой работу ученого скучной, но открытия которые можно совершить пробуждают интерес и вдохновляют - именно это является захватывающей частью работы.
8. Чем занимаются ученые? Ученые задают вопросы, а потом ищут на них ответы. Внимательно наблюдая за тем, что происходит вокруг, ученые анализирую то, что видят. Эйнштейн - (Einstein) Альберт - физик-теоретик, один изоснователей современной физики. автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий.
Відповідь:
Исследуем функцию, заданную формулой: yx=x3-3x
Область определения: множество всех действительных чисел
Первая производная: y'x=3x2-3
x3-3x' =
=x3'-3x' =
=3x2-3x' =
=3x2-3•1 =
=3x2-3
Вторая производная: y''x=6x
Вторая производная это производная от первой производной.
3x2-3' =
=3x2'-3' =
=3x2'-0 =
=3x2' =
=32x =
=3•2x =
=3•2x =
=6x
Точки пересечения с осью x : x=-3;x=0;x=3
Для нахождения точек пересечения с осью абсцисс приравняем функцию к нулю.
x3-3x=0
Решаем уравнение методом разложения на множители.
xx2-3=0
решение исходного уравнения разбивается на отдельные случаи.
Случай 1 .
x=0
Случай 2 .
x2-3=0
Перенесем известные величины в правую часть уравнения.
x2=3
ответ этого случая: x=-3;x=3 .
ответ: x=-3;x=0;x=3 .
Точки пересечения с осью y : y=0
Пусть x=0
y0=03-3•0=0
Вертикальные асимптоты: нет
Горизонтальные асимптоты: нет .
Наклонные асимптоты: нет .
yx стремится к бесконечности при x стремящемся к бесконечности.
yxx стремится к бесконечности при x стремящемся к бесконечности.
Критические точки: x=-1;x=1
Для нахождения критических точек приравняем первую производную к нулю и решим полученное уравнение.
3x2-3=0
3x2=3
x2=3:3
x2=1
ответ: x=-1;x=1 .
Возможные точки перегиба: x=0
Для нахождения возможных точек перегиба приравняем вторую производную к нулю и решим полученное уравнение.
6x=0
x=0:6
x=0
ответ: x=0 .
Точки разрыва: нет
Симметрия относительно оси ординат: нет
Функция f(x) называется четной, если f(-x)=f(x).
yx-y-x =
=x3-3x--x3-3-x =
=x3-3x--x3+3-x =
=x3-3x+x3-3x =
=2x3+-6x =
=2x3-6x
2x3-6x≠0
y-x≠yx
Симметрия относительно начала координат: функция нечетная, график симметричен относительно начала координат.
Функция f(x) называется нечетной, если f(-x)=-f(x).
yx+y-x =
=x3-3x+-x3-3-x =
=x3-3x+-x3-3-x =
=x3-3x-x3+3x =
=x3-3x-x3+3x =
=0
y-x=-yx
Относительные экстремумы:
Проходя через точку минимума, производная функции меняет знак с (-) на (+).
Относительный минимум 1;-2 .
Проходя через точку максимума. производная функции меняет знак с (+) на (-).
Относительный максимум -1;2 .
Множество значений функции: множество всех действительных чисел
Наименьшее значение: нет
Наибольшее значение: нет
Детальніше - на -
Покрокове пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вместе с из двух деревень расстояние между которыми 30 км одновременно навстречу друг другу выехали трактор и повозка с сеном.повозка с сеном ехала со скоростью 6 км в час и проехала до встречи 12км.найди скорость трактора
30-12=18 км проехал трактор
18/2=9 км/ч скорость трактора