Vladimirovich1898
?>

45 дм 5см+ 2 дм 95см-5м. 6м 36см-74 см+ 2м 8дм

Математика

Ответы

Nevstrueva_Vasilevna
45 дм 5 см + 2 дм 95 см -5 м
В 1 дм - 10 см. В 1 м - 100 см.
45 дм 5 см 45 × 10 + 5 = 450 + 5 = 455 см
 2 дм 95 см = 2 × 10 + 95 = 20 + 95 = 115 см
5 м = 5 × 100 = 500 см
45 дм 5 см + 2 дм 95 см -5 м = 455 см + 115 см - 500 см = 570 см - 500 см = 70 см. 
ответ: 70 см.

6 м 36 см -74 см +2 м 8 дм =. 6 м 36 см = 6 × 100 + 36 = 600 + 36 = 636 см
2 м 8 дм = 2 × 100 + 8 × 10 = 200 + 80 = 280 см
6 м 36 см -74 см +2 м 8 дм= 636 см - 74 см + 280 см = 562 см + 280 см = 842 см.
ответ: 842
Алексеевна

Пояснительная записка

Обоснование необходимости внедрения программы в учебно-воспитательный процесс

     Данная национально-региональная программа по адыгейской литературе «Адыгейская литература» для 6  класса общеобразовательных учреждений Республики Адыгея с русским языком обучения и многонациональным составом учащихся составлена в соответствии с учебным планом.
Программа предусматривает ознакомление учащихся с 
произведениями устного народного творчества, а также произведениями поэтов и писателей народов Республики Адыгея на разные темы с учетом возрастных и психологических особенностей школьников. 

 
Содержание материалов программы нацелено на: 
- приобщение школьников к элементам устного народного творчества, национальной культуре и искусству, литературе народов, проживающих в Адыгее; 
- формирование у учащихся интереса и уважения к человеку, к его жизни, труду, языку и культуре;
- укрепление доброжелательных, дружеских отношений между детьми разных национальностей. 
   

     Изучение малой Родины  имеет большое значение в воспитании патриотических чувств   школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала.

Цель, задачи образовательной программы

Основная цель программы:

- получит возможность познакомиться с культурно-историческим наследием народов России и общечеловеческими ценностями, произведениями классиков Российской, Советской и Адыгейской детской литературы о природе, истории России и Адыгеи.



 

1.Изучение должно обеспечивать развитие личности ребёнка, формирование его интеллекта и общей культуры;

2. В результате обучения развивается читательская деятельность школьников, а также формируются компоненты учебной деятельности;

3. Содержание курса обеспечивает дифференцированное обучение и учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

 


Васильевна Владимирович
Пример 1
В Колумбийских Андах на севере Южной Америки, в 150 км к северо-западу от столицы Колумбии Боготы, располо­жен вулкан Арекас. Последний раз он извергался в 1595 г. исчитался дремлющим. 13 ноября 1985 г. вулкан внезапно про­снулся. Начавшиеся взрывы при его извержении вызвали быстрое таяние снегов и льда в кратере вулкана. Огромные массы воды, грязи, камней и льда ринулись в долину реки Лагунилья, сметая все на своем пути.
Примерно в 40 км от вулкана, в долине реки, находился городок Армеро с населением 21 тыс. человек, а в окрестных деревнях проживало еще 25 тыс. человек. 13 ноября в 23 ч поток грязи накрыл город 5—6-метровым слоем и 20 тыс. человек почти мгновенно погибли в бушующем месиве грязи. Сумели только те, кто, услышав приближающийся грохот, выскочил из дома и добежал до ближайших холмов.
Пример 2
Извержение вулкана Мон-Пеле на острове Мартиника (Ма­лые Антильские острова) произошло в мае 1902 г. В 7 ч 50 мин утра колоссальной силы взрывы потрясли вулкан и мощные пепловые облака взметнулись на высоту более 10 км. Одновре­менно с этими взрывами, следовавшими непрерывно один за I другим, из кратера вырвалась черная туча, сверкавшая багровы­ми сполохами. Со скоростью более 150 км/ч она устремилась вниз по склону вулкана на город Сен-Пьер, находившийся в 10 км от вулкана Мон-Пеле. Эта тяжелая раскаленная туча тол­кала перед собой плотный сгусток горячего воздуха, который превратился в порыв ураганного ветра и налетел на город через несколько секунд после начала извержения вулкана. А еще через 10 с туча накрыла город. Через несколько минут 30 тыс. жителей города Сен-Пьер были мертвы. Палящая туча вулкана Мон-Пеле в мгновение ока стерла с лица Земли город Сен-Пьер.

Для извержения вулкана характерны:
-из кратера начинают выходить вулканические газы
-затем из жерла с разной активностью выбрасывается лава
-снаружи лава превращается в магму и в раскалённом виде растекается по окружающей территория,уничтожая всё живое на своём пути
-в воздух выбрасываются огромные массы пепла,и оседают на близлежащие территории,селения,города,резко ухудшается видимость и становится нечем дышать
-извержения вулканов могут сопровождаться землетрясениями
-последствиями изв.вулк. могут быть мощн.цунами,пожары,паника,травмирование и гибель людей,выброс радиоакт.,хим. и др.веществ.,крупн.наземные аварии и катастрофы.
Самый известный случай извержения вулкана,принесший страшную разрушительную силу(разрушил 3 города,в.т.ч.Помпею) и унесший большое количество человеческих жизней,считается извержение вулкана Везувий в 79 г.д.н.э.
Как правило,удаётся предсказать изв.вулк.,но если вы оказались в не посредств. близости от вулкана,то:
-защитить органы дыхания и глаза от пепла и как можно скорее покинуть место изв.вулкана
-спрятаться в укрытии 
-следовать всем инструкциям службы эвакуации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

45 дм 5см+ 2 дм 95см-5м. 6м 36см-74 см+ 2м 8дм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*