Исмагилова_Саният
?>

Почему сказка , , умные вещи, , маршак называется умные вещи? и чему она учит ? ? ?

Математика

Ответы

Бражинскене_Алексей
Сказка-комедия в 3 действиях. На веселой и шумной ярмарочной площади, есть одна удивительная лавка: "Умные вещи". Старик недорого берет за свой товар, приобрести его "умные вещи" сможет любой, а вот правильно распорядиться ими - далеко не каждый. Его вещи потому и называются умными, что сами решают на какой срок и у кого им оставаться, у одного они подолгу гостят, а у другого и дня не проживут, да и глупому они вряд ли ума прибавят...
Есть на шумном базаре неприметная лавка с вывеской "Умные вещи". И товар в ней сплошь чудесный: и дудка-самогудка, и скатерть- самобранка, и сапоги-скороходы - ни одной обыденной вещи не сыщешь. Каждый, кто в лавку зайдет, может те умные вещи приобрести, и платы высокой продавец не потребует. Вот только не каждый сумеет такими диковинками с толком воспользоваться...
Учит не жадничать, не врать, не хвастать, думать не только о себе, но и о других – в общем, только хорошему!
Чубкова1290

X1=9, X2=

Пошаговое объяснение:

Дано уравнение:

2x−13x−6=x+6x

Домножим обе части ур-ния на знаменатели:

x и -6 + x

получим:

x(2x−13)x−6=x+6

x(2x−13)x−6=x+6

x(2x−13)x−6(x−6)=(x−6)(x+6)

2x2−13x=x2−36

Перенесём правую часть уравнения в

левую часть уравнения со знаком минус.

Уравнение превратится из

2x2−13x=x2−36

в

x2−13x+36=0

Это уравнение вида

a*x^2 + b*x + c = 0

Квадратное уравнение можно решить

с дискриминанта.

Корни квадратного уравнения:

x1=D−b2a

x2=−D−b2a

где D = b^2 - 4*a*c - это дискриминант.

Т.к.

a=1

b=−13

c=36

, то

D = b^2 - 4 * a * c =  

(-13)^2 - 4 * (1) * (36) = 25

Т.к. D > 0, то уравнение имеет два корня.

x1 = (-b + sqrt(D)) / (2*a)

x2 = (-b - sqrt(D)) / (2*a)

или

x1=9

x2=4

yurazharov

20 км/ч-скорость велосипедиста, 60 км/ч -скорость мотоциклиста

Пошаговое объяснение:

S=v*t формула пути

Пусть х-скорость велосипедиста, тогда х+40 - скорость мотоциклиста.

Тогда время, за которое велосипедист проедет 40 км = 40/х

время, за которое мотоциклист проедет 40 км = 40/х = 40/(х+40)

время велосипедиста - время мотоциклиста = 1 час 20 мин,

для удобства расчетов разницу во времени выразим дробью -  4/3 ч 1ч20мин);

Составим уравнение:

40/х - 40/(х+40) = 4/3,  разделим обе части на 4, получим:

10/х - 10/(х+40) = 1/3

30х+1200 - 30х = х(х+40)

х² +40х - 1200 = 0

Дискриминант:  

x1 =(-40 -√6400)/ 2·1  = -120/2  = -60 (нам не годится)

x2 =(-40 + √6400)/ 2·1  = (-40 + 80)/2 =40/ 2 = 20

⇒ скорость велосипедиста 20 км/ч,

соответственно скорость мотоциклиста 60 км/ч

Проверка:

Велосипедист проедет 40 км за 2 часа (40/20)

Мотоциклист проедет 40 км за 2/3 часа или 40 минут (40/60)

120 мин - 40 мин = 80 минут или  1 час 20 мин.

ЧТД

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему сказка , , умные вещи, , маршак называется умные вещи? и чему она учит ? ? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*