restkof
?>

Отметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината - неположительные числа и их сумма равна -6. какую фигуру будут составлять эти точки?

Математика

Ответы

reception
Вот. -8+2. =-6 и т.д.
Отметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината - неположительные числа и
Мечиславович_Кварацхелия1988
Ул пушистый, ландыш   
Ләкин кулы аның да тронь
Булачак капелькою чиста 
Ничек поймаешь на ладонь 
отгадка Қар 
Су өстендә җәяү йөрим, 
Тып-тып басып атлыйм мин, 
Иң тирән җирдән үтәм, 
Өз генә дә батмыйм мин. 
(Боз өстендә.)Кышын ята таштай, 
Язын чаба аттай. 
(Боз) 

* Көзен туа, язын үлә. 
(Боз) 

* Аяксыз-кулсыз дөп-дөп кое казый. 
(Тамчы) 

* Үзе туңа, үзе керми, 
Үзе елый да елый. 
(Кәрнизгә каткан боз сөнгесе) 

* Бабай килгән сагынып, 
Ак чикмәнен ябынып. 
(Кыш килү) 

* Ала-сыер ятып кала, 
Ак сыер торып китә. 
(Яз) 

* Ак сыер − торыйк, ди, 
Кара сыер − ятыйк, ди. 
(Яз көне кар белән җир) 

* Кигән киеменең бизәге 
Бөтен дөньяны ямьгә бизәде. 
(Җәй) 
yuklimochkina3

111, 121, 131, 141, 151, 112, 113, 114, 115, 122, 123, 124, 125, 131, 132, 133, 134, 135, 141, 142, 143, 144, 145, 151, 152, 153, 154, 155. (в сотнях где поставлена цифра "1", также надо заменить на другие имеющиеся в самой задаче цифры)

Пошаговое объяснение:

такие задачи достаточно легкие, если следовать по порядку. сначала в решении изменяем сотни. дальше ставим в десятки любую цифру из задачи, и перебираем единицы. потом сменяем десятки, и также играем с единицами по методу 11, 12, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 25 и т. д. когда все возможные варианты с единицами и десятками перепробованы, записываем следующую сотню, и делаем все дальше как по объяснениям выше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината - неположительные числа и их сумма равна -6. какую фигуру будут составлять эти точки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*