marysya60
?>

Длина прямоугольника равна 9см, а ширина в 3 раза меньше длины.найди площадь этого прямоугольника

Математика

Ответы

Tanyamitia
9:3=3(см)-ширина
9*3=27(см^2)-площадь
impulsmc715
Правила поведения в классе

На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.

• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.

• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.

• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.

• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.

• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.

• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

• Во время урока нельзя жевать резинку.

• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.

• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.

Правила поведения в коридоре и на лестницах

В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.

• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.

• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.

• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.

• Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.

• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.

• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.

• Относись бережно к школьному имуществу.

Правила поведения в школьной столовой

• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.

• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.

• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.

• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.

• Не разговаривай за столом.

• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.

• Закончив есть, убери за собой посуду.

Правила поведения в библиотеке

• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.

• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

elav20134518
АB=BC,AC=a,<ABC=α,<SFO=<STO=<SHO=β
SF_|_AB,SE_|_BC,SH_|_AC
AH=CH=a/2
<ABH=<CBH=α/2
AB=BC=AH/cos<ABH=a/2cos(α/2)
BH=AH/tg<ABH=a/2tg(α/2)
BO=2/3*BH=a/3tg(α/2)
OH=1/3*DH=a/6tg(α/2)
FO=EO=DO*sin<ABH=asin(α/2)/3tg(α/2)=acos(α/2)/3
SF=SE=FO/cjs<SFO=acos(α/2)/cosβ
SH=OH/cos<SHO=a/(6tg(α/2)*cosβ)
Sп=2S(SBA)+S(SAC)+S(ABC)=2*1/2*AB*SF+1/2*AC*SH+1/2*AC*BHSS=a*a*cos(α/2)/(2cos(α/2)*cosβ)+a*a/(6tg(α/2*cosβ)+a*a/(4tg(α/2))=
=a²/(2cosβ)+a²/(6tg(α/2*cosβ)+a²/(4tg(α/2)=
=a²/2*(1/cosβ+1/(6tg(α/2)*cosβ)+1/(4tg(α/2))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина прямоугольника равна 9см, а ширина в 3 раза меньше длины.найди площадь этого прямоугольника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий Бундин
Анатольевич-Митюшин
Paikina Natalya30
bei07
Ерцкин_Овечкина391
alfaduk24908
helenya
Надья-Олеговна
mzia-mzia-60682
Vera_Shuklin
Struev730
kononenko-elena4
dkvsadovoe
yyyaga
inulikb