Пошаговое объяснение:
Дано:
Красные шарики - ? но на 51 штуку больше чем синих
Синие шарики - ? но сказано, что в 4 раза меньше чем красных.
Решение: (Попробуем решить через систему уравнений)
x+51=y (y - красные шарики)
y:4=x (x - синие шарики)
Составим уравнение для красных шариков
y:4=y-51
-3y/4=-51
y=51/(3/4)
y=68
Подставим значение y в уравнение для синих шариков
68-51=x
x=17
Проверим ответ:
68/4=17 (синих шариков в 4 раза меньше)
17+51=68 (красных шариков на 51 штуку больше)
ответ: Красных шариков 68, а синих шариков 17.
(1/9)
Пошаговое объяснение:
1 условная единица (у.е) - это целая часть поля. Как это понять?
К примеру, у нас поле 100 см², тогда мы говорим, что 100 см² - это 1 целая часть поля, ну а, например, 2/9 этого поля - это соответственно 100 * 2/9 = 22,2 см². Думаю это понятно.
Условная единица - очень удобная единица измериния, когда мы не знаем целой части или не хотим ее просто сообщать, так как она слишком длинная или нецелая, например.
Так вот, в данных задачах мы оперируем в границах условной единици - 1, только называя её части (2/9, 2/3, 9/12, 65/123 и т.д.), которые меньше самой единицы.
1) Площадь поля (которая нам незвестная) - это 1 целая часть, т.е. 1 у.е.
Тогда - количество у.е. поля, которую вспахали трактористы.
2) - количество у.е. поля, которую осталось вспахать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. решите пример, записав числа в виде суммы степеней 10 с коэффициентом. 1) 373+4626 2) 473+1427+274+446 2. запишите числа в виде степеней 10 с коэффициентом. 9748484, 31207, 579587, 780001. заранее ♥️
373=3*10во второй степени +7*10в первой степени +3*10 в нулевой степени
4626=4*10 в третьей степени +6*10во второй степени +2*10 в первой степени +6*10в нулевой степени
Всё остальное на подобии этого, чччень долго расписывать