VSArsentev
?>

50 . доказать, что любая монотонная на r функция непрерывна всюду , кроме не более чем счётного множества, причем в точке этого множества существуют пределы функции слева и справа.

Математика

Ответы

anton1969026203
Докажем сначала вторую часть теоремы. Не ограничивая общности будем считать, что функция монотонно неубывает (для невозрастающей доказательство аналогичное). Возьмем точку x_0. Так как функция монотонна на R, то для \forall x, x\ \textless \ x_0 \Rightarrow f(x)\leq f(x_0). Пусть y - точная верхняя грань \{f(x)| x\ \textless \ x_0\}. Для \forall \varepsilon \ \textgreater \ 0 \Rightarrow y-\varepsilon не является верхней гранью данного множества. Поэтому \exists x'\ \textless \ x_0: y-\varepsilon\ \textless \ f(x').
\forall x,\, x'\ \textless \ x\ \textless \ x_0 \Rightarrow y-\varepsilon\ \textless \ f(x')\leq f(x)\leq y\ \textless \ y+\varepsilon\Rightarrow |f(x)-y|\ \textless \ \varepsilon
Если ввести \delta=\delta(\varepsilon)=x_0-x', то получится как раз определение предела слева по Коши.
Аналогично доказывается существование правого предела.
Из существования левого и правого предела следует, что могут существовать лишь точки разрыва 1-го рода.
Если в точке x функция терпит разрыв, то f(x+0)>f(x-0). Так как f(x+0) и f(x-0) имеют вещественные значения, то существует некоторое рациональное число, лежащее между двумя данными. Назовем его h(x). Сопоставим каждой точке разрыва функции f некоторое рациональное число h(x) по правилу, описанному выше. Если x_1< x_2 - две точки разрыва, то f(x_1+0)\leq f(x_2-0)\Rightarrow h(x_1)\ \textless \ h(x_2). Отсюда разным точкам разрыва соответствуют различные h(x). Рациональных чисел счетное число, поэтому h(x) - не более чем счетно.
Aleksandr72
Жизнедеятельность человека не всегда проходит в оптимальных условиях, благоприятных для физиологической и психической деятельности организма. Часто человек попадает в более сложные условия, а иногда и в экстремальные ситуации, опасные для его здоровья и жизни. Военная служба, а тем более возможные условия реального боя сопряжены с повышенной эмоциональной напряжённостью и значительными физическими нагрузками. Для благополучного выхода из трудных ситуаций надо готовить себя, приобретать необходимые знания и умения, повышать эмоционально-волевую устойчивость, совершенствовать физическую подготовк В экстремальной ситуации у человека возникает особое состояние эмоциональной напряжённости, именуемое стрессом. Такая напряжённость изменяет обычные психические процессы человека, ослабляет восприятие, ощущения, внимание, притупляет воображение, представление, память, затормаживает мышление и речь.В общем виде зависимость между силой стресса и работо может быть представлена следующим образом. По мере возрастания эмоциональной напряжённости вначале работо и возможности человека повышаются по сравнению со спокойным состоянием, доходят до максимальной величины, а затем начинают падать. При этом в первую очередь затрудняются восприятие и мышление, причём тем больше, чем сложнее ситуация. С увеличением напряжения появляются ошибки в выполнении отдельных операций или их пропуски, стремление перейти к более простым действиям. Иногда при этом оживают старые, но уже непригодные в данной ситуации навыки — человек действует машинально, не сознавая своих действий. При ещё более сильном стрессе появляется чувство растерянности, не сосредоточиться на выполняемой деятельности, а также лишние, импульсивные движения и действия либо наоборот — резкая скованность, заторможенность.
Рассмотренная схема условна и обща. На самом же деле психологическое воздействие опасных ситуаций проявляется у людей неоднозначно, представляет индивидуальную, личностно выраженную реакцию. Есть люди, которые действуют более эффективно именно в состоянии высокого эмоционального напряжения — на экзаменах, ответственных соревнованиях, в жизнеопасных бытовых ситуациях или в бою. Других же подобные ситуации психологически демобилизуют, у них наступает своеобразный «психологический шок» — появляется сильная заторможенность либо суетливость, поспешность, не к разумным действиям. у. 
anna241273
1) 1*2= 2 при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
2) 0*5 = 5(при умножение любого числа на 0 всегда получается нуль)
3) 1*9= 9 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
4) 1*13= 13 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
5) 1*27= 27 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
6) 1*82=82 ( при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
7) (43-42)*3= 3 (первое действие выполняется в скобках получается 1, затем умножаем на 3 , а при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)
8) (17-17)*6= 0 (первое действие в скобках получается 0, затем нуль умножаем на 6 ,а при умножение любого числа на 0 получается 0)
9) (35-34)*8=8 (первое действие выполняется в скобках получается 1, затем умножаем на 8 , а при умножение любого числа на 1 получается тоже самое число)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 . доказать, что любая монотонная на r функция непрерывна всюду , кроме не более чем счётного множества, причем в точке этого множества существуют пределы функции слева и справа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*