Ваша задача равносильна неравенству: (x^2-3*x+2)/(x3-5*x^2+4*x) < 0,
Разложим на множители:
((х-1)*(х-2))/(x*(x-1)*(x-4)) < 0.
Определяем ОДЗ: х ≠ 0 U x ≠ 1 U x ≠ 4. (При решении методом интервалов, эти точки будут "выколотыми", т. к в этих точках функция имеет разрыв.
Ни один сомножитель в знаменателе не равен нулю. Поэтому неравенство не изменится, если мы умножим его на x^2*(x-1)^2*(x-4)^2, тогда получается:
х*(х-1)^2*(х-2)*(х-4) < 0.
Отмечаем на числовой оси точки х=0, х=1, х=2, х=4, не забываем, что точки х=0, х=1 и х=4 - выколоты. Рисуем "змейку". При х > 4, значение функции положительно, в интервале (2; 4) = отрицательно, в интервале (1; 2) - положительно. Точка х=1 входит дважды, поэтому знак "змейки" не меняем, т. е в интервале (0; 1) значение функции остается положительным, левее точки х=0 - значение функции отрицательно.
Решение: (-∞; 0) U (2; 4).
рабочий - 78 дет.
ученик - ? дет., в 3 раза <
осталось - 136 дет.
1) сколько деталей изготавливает ученик за смену?
78 : 3 = 26 дет.
2) на сколько больше деталей осталось изготовить, чем уже изготовили за смену мастер и ученик?
136 - (78 + 78 : 3) = 136 - 104 = 32 дет.
3) на сколько больше деталей изготавливает мастер, чем ученик?
78 - 78 : 3 = 52 дет.
4) сколько всего деталей нужно изготовить мастеру и ученику?
136 + (78 + 78 : 3) = 136 + 104 = 240 дет.
5) сколько деталей за смену изготавливает мастер и ученик вместе?
78 + 78 : 3 = 78 + 26 = 104 дет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учні пятых классов зібрали 400 кг макулатуры. з них 32 % зібрались учні 5-а класу 28 процента учні 5-б класу арешту учні 5-в . скільки кілограмів макулатури зібрали учні п'ятого в класу