на 4 дня быстрее справилась с работой первая портниха
96 военных наденут эти погоны
Пошаговое объяснение:
1. 96 : 8 = 12 (дней) - за 12 дней первая портниха изготовила 96 погонов
2. 96 : 6 = 16 (дней) - за 16 дней вторая портниха изготовила 96 погонов
3. 16 - 12 = 4 (дня) - на 4 дня быстрее справилась с работой первая портниха
На военной форме погоны всегда носятся в комплекте по два погона, значит, каждая из портних изготовила 96 : 2 = 48 (комплектов) погонов.
Вдвоем они изготовили 48 * 2 = 96 (комплектов) погонов.
Следовательно, 96 (военных) наденут эти погоны
Алгори́тм (лат. algorithmi — от арабского имени математика Аль-Хорезми[1]) — конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
Алгоритм проектирования - совокупность предписаний, необходимых для выполнения проектирования. Алгоритм проектирования может быть общим (для определенного класса объектов) и специальным (для одного объекта). Под выполнением проектирования понимается нахождение результата проектирования.
Сценарный язык (язык сценариев, жарг. скриптовый язык; англ. scripting language) — высокоуровневый язык сценариев (англ. script) — кратких описаний действий, выполняемых системой. Разница между программами и сценариями довольно размыта. Сценарий — это программа, имеющая дело с готовыми программными компонентами[1].
Скретч (англ. Scratch, МФА:skræt͡ʃ) — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков. Название произошло от слова scratching — техники, используемой хип-хоп-диджеями, которые крутят виниловые пластинки вперед-назад руками для того, чтобы смешивать музыкальные темы[2].
Он создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Скретч 1.4 был написан на языке Squeak, 2.0 и 3.0 ориентированы на работу онлайн. Scratch 2.0 был переписан на Flash и ActionScript. Скретч 3.0 (текущая версия) является улучшенной версией Скретч 2.0 и сделана на HTML5, используя движок WebGL, что даёт ему возможность работать на мобильных устройствах и планшетах. Скретч разрабатывается небольшой командой программистов для детей[3] в Массачусетском технологическом институте. Текущая версия — Скретч 3.0, выпущена в январе 2019 года. В 2008 году Скретч был портирован для микроконтроллерного модуля Arduino. Проект носит название S4A[4].
Программы на Скретче состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский. Для подключения интерфейса на новом языке используются стандартные gettext-файлы.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
а) бірінші сыныпта 50 оқушы бар, ал екінші сыныпта оғанқарағанда 20 оқушы кем. мектепте қанша екінші сынып оқушысыбар? ә) берілген есеп бойынша кері есеп құрастыр және оны шығар.
ответ:1) 50-20=30 бірінші жауабы.
2) мектепте 30 екінші сынып оқушысы бар, ал бірінші сыныпта оған қарағанда 20 оқушы артық. Мектепте қанша бірінші сынып оқушысы бар?
30+20=50
Пошаговое объяснение: