YuRII1236
?>

Найди значение выражений 360: 6*5-450: (25*2)-70*6: 3 =

Математика

Ответы

Борисовна_Кашутина
1) 25*2=50
2)360:60=60
3)60:5=300
4)6:3=2
5)70*2=140
6)450:50=9
ответ:9
kchapurina591
 Задачи :  
а) Скорость автомобиля 50 км/ч , а скорость автобуса составляет 4/5 скорости автомобиля. Какова скорость автобуса?  
Скорость автомобиля 50 км/ч - величина принята за целое, она известна
Ищем часть от целого:
50 : 5 * 4 = 40 км/час - скорость автобуса -  часть от целого, которое мы нашли

б) Скорость автобуса 40 км/ч , что составляет 4/5 скорости автомобиля. Какова скорость автомобиля? 
 Скорость автомобиля - - величина принята за целое, она НЕизвестна
Скорость автобуса 40 км/ч - это часть от целого, она известна
Ищем целое по его части:
40 : 4 * 5 = 10 * 5 = 50 км/час - скорость автомобиля
borvalmok432

Пройдя по веревочкам, мы поймем, что концы соответствуют друг другу следующим образом: 1-4, 2-5, 3-6. Варианты соединения есть разные, поэтому в данном случае лучше проверить варианты ответов:

А) 1-5 (соединили) 5-2 (веревка) 2-6 (соединили) 6-3 (веревка) 3-4 (соединили) 4-1 (веревка) - вернулись в 1 - петля из трех веревок

В оставшихся вариантах можно заметить такие соединения, как 1-4, 2-5, 3-6, что означает соединения двух концов одной веревки между собой, что естественно не приведет в результате к одной большой петле.

ответ: А) 1-5, 3-4, 2-6


На рисунке изображены три веревочки. Какие концы нужно связать, чтобы получилась одна большая петля?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди значение выражений 360: 6*5-450: (25*2)-70*6: 3 =
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vtarasyuk
Katkova
Яковчук1911
ravshandzon3019835681
Герасименко
mrvasilev2012
Дмитрий_Пергамент669
Kashirina
marinazubcko16729
elmiro4ka868617
Вячеслав
cleopatra1959
potemkin77
Васильевич Валерьевна
kuchino09