ortopediya
?>

Создай 5 5 выражений длинных 22 + 16 : 4 – 4 × (17 – 2 × 7 + 3) + 7 × (3 + 4) пример

Математика

Ответы

ИванМолчанов
3+4+(1×3):2+(50:2)+5=35
Ka-tja78
ответ: хотя бы одну «восьмерку» получили 94 учащихся,
только одну «восьмерку» получили 65 учащихся.
Решение: Если одну «восьмерку» получили по математике
или физике 75 учеников, это значит, что 48+37-75=10 учеников
получили «восемь» и по математике, и по физике
(т.е. хотя бы по двум предметам).
Аналогично 48+42-76=14 учеников получили «восемь»
и по математике, и по русскому языку, 42+37-66=13 учеников
получили «восемь» и по русскому языку, и по физике.
Далее, так, как 4 ученика получили «восемь» по всем
трем предметам, то 10-4=6 учеников получили «восемь»
только по математике и по физике (только по двум предметам),
14-4=10 учеников получили «восемь» только по математике
и по русскому языку, 13-4=9 учеников получили
«восемь» только по русскому языку
и по физике.  Теперь найдем сколько учеников получили 
«восемь» только по математике, для этого отнимем
от 48 тех, кто получил отметку по трем и двум
предметам: 48-4-6-10=28 учеников. Аналогично найдем
сколько учеников получили «восемь» только
по физике: 37-4-6-9=18 учеников, только 
по русскому языку: 42-4-9-10=19 учеников. 
Отсюда, хотя бы одну «восемь» получили
(т.е. те, кто получил по трем, двум и одному предмету)
 4+6+9+10+28+18+19 = 94 ученика, только одну «восемь»
(т.е. с одного предмета) получили : 28+18+19=65 учеников
moto-eskort

художественная культура - совокупность процессов и явлений духовной практической деятельности, которая создает, распространяет и осваивает произведения искусства и материальные предметы, обладающие эстетической ценностью.
Одна из специализированных сфер культуры, функционально решающая задачи интеллект.-чувственного отображения бытия в худож. образах, а также различных аспектов обеспечения этой деятельности. Изучением Х.к. традиционно занимались философия и эстетика (как раздел философии), истор. науки, иск-ведение и лит-ведение. При этом Х.к. рассматривалась в основном как совокупность нескольких видов искусства, к-рые исследовались в онтологич., генетич., историко-хронологич., формально-стилевом, художественно-технол. и иных "внутрихудож." ракурсах познания. Осн. акцент делался преимущественно на анализедуховно-мировоззренч. и творч. проблем искусства, на худож. качестве произведений и проф. мастерстве их авторов, на психологии творчества, восприятия и интерпретации худож. образов. Более или менее целостное представление об искусстве формировалось в осн. эстетикой (философией искусства) в ракурсе осмысления сущности прекрасного и творчества как его выражения. Внетворч. аспекты Х.к. (социал., функциональные, коммуникативные и пр.), так же, как и ее место в системе культуры в целом, при этом почти не затрагивались или анализировались только с позиций "духовного производства", противопоставляемого материальному. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создай 5 5 выражений длинных 22 + 16 : 4 – 4 × (17 – 2 × 7 + 3) + 7 × (3 + 4) пример
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*