Морковь - 168°
Ананас - 126°
Сыр - 42°
Чеснок - 2°
Майонез - 21°
Пошаговое объяснение:
1) 400 + 300 + 100 + 5 + 50 = 855г (Всего)
2) 855 / 360 = 2,375г (на 1° в круговой диаграмме)
3) a) 400 / 2,375 = 168,421° (Морковь)
b) 300 / 2,375 = 126,316° (Ананас)
c) 100 / 2,375 = 42,105° (Сыр)
d) 5 / 2,375 = 2,105° (Чеснок)
e) 50 / 2,375 = 21,053° (Майонез)
4) Начертить круг и разбить его на секторы в соответствии с вышеуказанными градусами.
Так точно, уверен, не требуется, так что лучше бери числа из ответа (округленные до целых).
Могу начертить если надо, но не знаю, есть ли смысл в этом.
Если надо объяснить, как с транспортира мерить градусы, могу написать
I случай:
Через полчаса между ними будет расстояние 65 км.
II случай:
Через полчаса между нмии будет расстояние 115 км.
Пошаговое объяснение:
Примечание: я нашёл не два а два возможных случая, думаю вы имели ввиду именно их, ведь поезда могли не встретиться, и между ними осталось 10 км, а могли уже встретиться и уехать друг от друга на 10 км, а также принял, что полчаса = 30 минут за общеизвестный факт за понимание!
I случай:
Узнаем путь поездов за 20 минут:
1) 60 - 10 = 50 ( км ) - за 20 минут.
Узнаем скорость сближения поездов:
2) 50 * ( 60 : 20 ) = 50 * 3 = 150 ( км/ч ) - скорость сближения.
Узнаем путь поездов за 30 минут:
3) 150 : ( 60 : 30 ) = 150 : 2 = 75 ( км ) - за 30 минут.
Узнаем расстояние между поездами:
4) 75 - 10 = 65 ( км ) - расстояние между поездами.
II случай:
Узнаем путь поездов за 20 минут:
1) 60 + 10 = 70 ( км ) - за 20 минут.
Узнаем скорость сближения поездов:
2) 70 * ( 60 : 20 ) = 70 * 3 = 210 ( км/ч ) - скорость сближения поездов.
Узнаем путь поездов за 30 минут:
3) 210 : ( 60 : 30 ) = 210 : 2 = 105 ( км ) - за 30 минут.
Узнаем расстояние между поездами:
4) 10 + 105 = 115 ( км ) - расстояние между поездами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расстояние между пристанями катер со скоростью 36 км/ч за 3 часа, а обратный путь -за 2 часа . с какой скоростью катер шёл на обратном пути?
V= 108/2=54км/ч
ответ: 54км/ч