artem-dom
?>

Вначале учебного года в школе училось 550 учеников.за год число учащихся уменьшилось на 8%.сколько учащихся стало в школе?

Математика

Ответы

kol-nat26

550*0,08=44 на столько уменьшилось число учащихся

550-44=506 учащихся стало в школе

cochana

в начале года - 550 уч.

в конце года - ? уч., на 8% < , чем в начале года

сколько учащихся стало в школе?

решение:

i способ:

составим пропорцию:

550 уч. - 100%

    х уч. - 8%

 

(уч.) - составляют 8% от общего количества учеников.

 

550-44=506 (уч.) - стало в школе.

ii способ:

550-8%=506 (уч.)

iii способ:

1%=0,01 ⇒ 8%=0,08

550·0,08=44 ( составляют 8% от общего количества учеников.

 

550-44=506 (уч.) - стало в школе.

ответ: 506 учащихся осталось учиться в школе.

galinasemyan689
1. земельные угодья мира.кадастр земельных ресурсов. роль мелиорации в их освоении. адаптивные системы земледелия.разнообразие и запасы полезных ископаемых, их конечность и невозобновимость. энергетические ресурсы. альтернативные источники энергии. перспективы использования аэс.2. водные ресурсы и методы их оценки .водохозяйственный и водообеспеченность. водопотребления. ресурсы океанов.3. биологические ресурсы .специфические и проблемы охраны живой природы. понятие устойчивости и уязвимости популяций и экосистем. уровни численности, толерантности и специализация популяций, структура и функционирование, процессы самовосстановления экосистем. природные и антропогенные факторы воздействия на популяции и экосистемы.cтратегия охраны живой природы. понятие о редких видах растений и животных, градации редкости. факторы обуславливающие редкость видов, территориальное размещение редких видов, стратегии их сохранения и восстановления. охрана редких видов в заповедниках и резерватах, в зоопарках и питомниках, ботанических садах, сохранение генофонда в коллекциях, консервация генома. расная книга международного союза охраны природы и природных ресурсов (мсоп). красная книга и красные книги республик бывшего как актуальные документы и источники научной информации. биологическое разнообразие планеты и проблема его деградации. проблема охраны генофонда планеты.
ГегамБукреев830
Что такое пищевое отравление и кишечная инфекция? как известно, различные бактерии и вырабатываемые ими яды могут быть весьма опасными для человека и вызывать серьезные заболевания, особенно если они внутрь организма человека.не меньшую опасность для человека могут представлять некоторые заведомо ядовитые продукты (например, ядовитые грибы).основным путем проникновения бактерий, их ядов и других токсичных веществ в организм человека являются продукты питания и вода. внутри организма человека съеденные продукты питания задерживаются в желудке только на 1,5-2 часа, а затем переходят в тонкий кишечник, где бактерии могут быстро размножаться, а яды быстро всасываются в кровь. о  пищевом отравлении  говорят    в тех случаях, когда болезнь возникает после того как человек съедает испорченные продукты питания (продукты зараженные бактериями и их ).при пищевом отравлении, вызванном бактерий, сами бактерии, вырабатывающие яд, либо сразу погибают в кишечнике человека, либо быстро выводятся из него. в тех случаях, когда после проникновения в кишечник человека бактерии продолжают размножаться и вырабатывать яды внутри организма человека, говорят о  кишечной инфекции  (син.  микробное отравление,  пищевая инфекция,  пищевая токсикоинфекция).в быту точно установить причину болезни практически невозможно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вначале учебного года в школе училось 550 учеников.за год число учащихся уменьшилось на 8%.сколько учащихся стало в школе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivstigres65
Kisuha8465
margo929
Федоровна-Васильева
info-mosbalkon
iservice38
LidiyaBorzikh
dmitryshigin
ea9824165833886
Zukhra Andreevich1040
nuralievelsh
vdk81816778
diana-kampoteks
Ушакова1902
soclive7762