1) 50*4=200(кг) собрали школьники с первого участка
2) 200+110=310(кг) собрали школьники со второго участка
3) 200+310=510(кг) собрали школьники с двух участков
ответ: 510 кг.
Смотри рисунок на прикреплённом фото
Пошаговое объяснение:
Рис.1.
Рисуешь циркулем окружность. Через центр окружности проводишь прямую, которая пересечёт окружность в точках 1 и 3. Из точек 1 и 3 радиусом, большим, чем радиус окружности, проводишь дуги, которые пересекаются вверху и внизу. Соединяем точки этих пересечений и на окружности получаем точки 2 и 4 . Всё . Окружность поделена на 4 части
Рис.2.
Рисуешь циркулем окружность. Делишь её вертикальным диаметром. Получаешь точки 1 и 4. Из точек 1 и 4 радиусом, равным радиусу окружности, делаешь засечки на окружности, получаешь точки 2, 6, 3 и 5. Всё. Окружность поделена на 6 равных частей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Содного участка школьники собрали 4 мешка картофеля по 50 кг. а со второго на 110 кг больше чем с первого. сколько кг картофеля собрали с двух участков?