На протяжении всего процесса обучения выполнение занимающимися физических упражнений может сопровождаться отклонениями фактической техники от заданного образца. Характер и степень отклонений могут быть различными. К ошибкам относят как невыполнение или существенное искажение частей двигательных действий, так и малоэффективные движения, требующие лишь дальнейшего улучшения. В зависимости от значения, характера и распространенности ошибок их можно подразделить соответственно на три группы: 1) грубые, значительные и незначительные; 2) стабильные и нестабильные; 3) типичные и нетипичные. Грубыми считаются ошибки, искажающие основу техники двигательного действия. К значительной относят невыполнение общей детали техники. К незначительной – неточное выполнение детали, ведущее к снижению эффективности действия. Ошибки, возникающие в процессе овладения физическим упражнением по причине недостаточной координации усилий или из-за воздействия временных сбивающих факторов и исчезающие сразу после принятых мер по устранению, называются нестабильными. Закрепленные в навык ошибки называют стабильными. Они возникают в результате многократного повторения неправильных движений в условиях практического применения действия. К нетипичным относят ошибки, возникающие эпизодически по субъективным причинам. Для типичных ошибок свойственна их распространенность, массовость. Это явление объясняется общностью причин возникновения ошибок для определенного контингента занимающихся, например, влияние стандартных внешних факторов. Очевидно, что одна и та же ошибка при выполнении физического упражнения может быть отнесена к каждой из этих трех групп и одновременно являться значительной, стабильной и типичной.
Причинами ошибок при изучении занимающимися физических упражнений нередко становятся следующие недочеты в преподавании: 1) несоответствие изучаемого образца техники особенностям физической подготовленности занимающихся; 2) неверная последовательность обучения разным двигательным действиям, имеющим одинаковые или похожие элементы; 3) преждевременное создание целостного двигательного представления о физическом упражнении, требующем одновременного управления многими движениями без учета подготовленности обучаемых, в результате чего у них создается неверное представление о достижения практической цели действия; 4) недостаточная информация занимающихся в процессе обучения о действительных отклонениях от заданных параметров движений и действий; 5) несоответствие предлагаемых учебных заданий и организуемых условий деятельности занимающихся выполнять двигательное действие.
Причинами двигательных ошибок могут быть: 1) недостаточный уровень развития отдельных физических качеств или отсутствие гармонии в их развитии; 2) неуверенность занимающихся в своих силах, боязнь падения и болевых ощущений, а также усталость; 3) недостаточная осознанность учебных заданий и отсюда неправильное понимание двигательной задачи и несовершенство умственного проекта ее решения; 4) неблагоприятные условия внешней среды, а также несоответствующие особенностям занимающихся инвентарь и оборудование; 5) отрицательный перенос навыков.
В получившихся треугольниках одна сторона будет общая и равная А1=А2, еще одна сторона у каждого треугольника будет образована частями диагонали, разделенной точкой пересечения пополам, значит и эти стороны будут равны В1=В2. Периметры треугольников будут равны А1+В1+С1 и А2+В2+С2, а их разница будет равна (А1+В1+С1) - (А2+В2+С2) и по условию задания будет равно 2.
Заменим стороны равные друг другу А1=А2 и В1=В2:
(А1+В1+С1)-(А1+В1+С2)=2
А1+В1+С1-А1-В1-С2=2
С1-С2=2
С1=2+С2
Стороны треугольников С1 и С2 являются сторонами параллелограмма, Периметр параллелограмма равен
2*С1+2*С2 = 28
2*(2+С2)+2*С2=28
4+2*С+2*С2=28
4*С2=28-4
4*С2=24
С2=6
С1 = 6+2=8
Стороны параллелограмма равны 6 и 8 см.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Произведение числа 100 и суммы чисел 8и 7 , произведение разности чисел 57 и42 и числа 1000
(57-42)*1000=15*1000=15000