milaudina
?>

Нужно написать поучение потомкам написала чуть чуть совсем а надо 10 например родителям

Математика

Ответы

Aksinya1036
Учим ведь математике, а не поведению.
1) Число π ≈ 3,14159265358979 - бесконечно. И можете не искать последнюю цифру этого числа.
2) Длина прямой между двумя точками всегда короче любой ломаной линии. 
3) У точки нет диаметра, даже если она очень маленький круг. У круга всегда есть точка- центр окружности.
sergeev-alp5
взрослым
не обижайте животных 
уступайте место взрослым 
уступайте место девочкам
друзьям
цените дружбу 
красивым девочкам возможно через некоторое время вы их и они тебе полюбят
Nadezhda
1.           Электричество
2.           Катастрофа
3.      отхОды
4.           Люди
5.      голОд
6.      проГресс
7.     защИта
8.зоологиЯ
1. Чем следует заменить топливо?
2. Что может произойти если люди не изменят отношение к природе?
3. Из-за чего происходит загрязнения?
4. Кто виноват и кто может исправить сложившуюся ситуации?
5. Какая проблема возникнет в связи с перенаселенностью планеты?
6. Во имя чего люди отравляют нашу планету?
7. Что необходимо обеспечить воде\животным\воздуху\почве?
8. Наука о животных.
membuksdk
Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.
1. Общество и при­ро­да - ор­га­ни­че­ские части ма­те­ри­аль­но­го мира.
2. Влияние при­ро­ды (окружающей среды) на об­ще­ствен­ные процессы:
а) темпы и ка­че­ство социальной динамики;
б) размещение про­из­во­ди­тель­ных сил и хо­зяй­ствен­ная специализация;
в) особенности ментальности, ми­ро­ощу­ще­ния и ха­рак­те­ра людей;
г) природные ка­та­клиз­мы и их со­ци­аль­ные последствия.
3. Воздействие об­ще­ства на при­род­ную среду:
а) изменение ланд­шаф­тов под вли­я­ни­ем деятельности человека;
б) использование не­воз­об­нов­ля­е­мых и воз­об­нов­ля­е­мых природных ресурсов;
в) использование флоры и фауны;
г) создание пре­об­ра­зо­ван­ной человеком при­род­ной среды.
4. Значение при­ро­ды для че­ло­ве­ка и общества:
а) кладовая ресурсов;
б) естественная среда обитания;
в) источник вдох­но­ве­ния и красоты.
5. Специфика вза­и­мо­дей­ствия природы и об­ще­ства на со­вре­мен­ном этапе об­ще­ствен­но­го развития.

Возможно дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в называеой, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу формулировке не поз­во­лит раскрыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать поучение потомкам написала чуть чуть совсем а надо 10 например родителям
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Герасименко
annasv8
Надежда-Андрей930
Nikolaevich-Svetlana388
Voshchula David393
rn3ay8
strager338
alyonafialka
МАМОНОВА-андрей
Мария591
delfa-r6289
Aleksandrovich1415
hvostna23
Михеев557
atlantika7