а) 1. Глупцы не разумом, не честностью блистали (чередующаяся гласная (ЧГ) в корне блест/блист), но золотом одним. 2. Цветы (цвет) последние милей (мил) роскошных первенцев полей (поле). 3. Блеснет (ЧГ в корне блес/блис) заутра луч денницы, и заиграет яркий день. 4. Вой протяжный голодных (голод) волков раздаётся (раздаться) в тумане дремучего (словарное слово) леса. 5. Сосны в бархате (словарное слово) зеленом, и душистая смола (смолы) по чешуйчатым (словарное слово) колоннам янтарями (янтарный) потекла (течь). 6. Под золотом зАри (ЧГ в корне зар/зор) березовый лесок. 7. Березы стояли (стоя) все белые, без блеску, белые, как только выпавший
Пусть числа будут А, В и С. Тогда можно записать такие уравнения:
1) А + В + С = 100
2) А + В = 54 1/3
3) В + С = 58 1/2
Решаем систему уравнений: сложим все три уравнения.
4) 2*А + 3*В + 2*С = 100 + 54 1/3 + 58 1/2 = 212 5/6
Упростим ур. 4)
5) 2*(А + В + С) + В = 212 5/6 - подставим из ур. 1)
6) В = 212 5/6 - 200 = 12 5/6 - второе число - ОТВЕТ
7) А = 54 1/3 - В = 54 1/3 - 12 5/6 = 41 1/2 - первое число - ОТВЕТ
8) С = 58 1/2 - В = 45 2/3 - третье число - ОТВЕТ
ПРОВЕРКА
41 1/2 + 12 5/6 + 45 2/3 = 100 - правильно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое число надо прибавить к числителю и знаменателю дроби 11/26 чтобы она стала равной 1/2?
ответ:4
Пошаговое объяснение:
(11+х)/(26+х) 1/2=15/30 - эта дробь ближе всех по смыслу.
11+х=15, ⇒ х=15-11=4
26+х=30, ⇒ х=30-26=4
Поскольку х=4 и в числителе. и в знаменателе, это - искомое число.