Задание №1
-12 находится левее от числа -6.
Есть как бы правило: начинаются (если это координатная плоскость)
отрицательные числа так(-12;-11;-10;-9;-8;-7;-6;-5;-4;-3;-2;-1;0;1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;12.
Ну как то так.
Задание №2
) 3 1/3-0.8-2 3/4+2.5+0.3+1 7/12= (2.5+0.3-0.8)+
(3 1/3-2 3/4+1 7/12)= 2+(3 4/12+1 7/12-2 9/12)=2+2 2/12= 4 1/6
второй не знаю ссори
надеюсь хоть как то
Задание №3
- 4,1 + (- 8,3) - (- 7,3) - (+ 1,9) = - 4,1 - 8,3 + 7,3 - 1,9 = - (4,1 + 1,9) - (8,3 - 7,3) =
= - 6 - 1 = - ( 6+ 1) = - 7
Задание №4
хз
Задание №5
8|-|5|=8-5=3
7-|-5|=7-5=2
3>2
|8|-|5|>7-|-5|
Пошаговое объяснение:
<BMA=<DAM как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AD и ВС секущей АМ. Но
< DAM=<BAM, т.к. АМ - биссектриса, значит
<BMA=<BAM, и треуг-ик АВМ равнобедренный (т.к. углы при его основании АМ равны). Значит АВ=ВМ.
<CMD=<ADM как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AD и ВС секущей DM. Но
<ADM=CDM, т.к. DM - биссектриса, значит
<CMD=<CDM, и треуг-ик DCM также равнобедренный (углы при его основании DM равны). Т.е.
АВ=CD=BM=CM
Пусть АВ будет х (соответственно, CD, BM и СМ также будут х). Зная, что AN=10, запишем:
АВ=AN-BN, BN=AN-AB=10-x
Рассмотрим треуг-ки BNM и CDM. Они равны по второму признаку равенства: сторона и два прилежащих к ней угла одного треуг-ка соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треуг-ка. В нашем случае:
- ВМ=СМ;
- <BMN=<CMD как вертикальные углы;
- <MBN=<MCD как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AN и CD секущей ВС. Значит
BN=CD=x
Выше выведено, что BN=10-x. Приравняем 10-х и х, раз речь идет об одном и том же:
10-х=х
2х=10
х=5
АВ=CD=5 см, AD=BC=5+5=10 см
Р ABCD = 2AB+2BC=2*5+2*10=30 см
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как можно снизить влияние человеческого фактора на возникновения дтп, травматизм и гибель людей на дорогах? обоснуйте свой ответ.
Объяснение с детских лет реальной опасности, тренировка навыков выживания
ПРосто воспитание как водителей (не лихачить, не нарушать, не подсекать и пр.), так и пешеходов - водитель может быть неопытным, уставшим, не всегда среагировать.
Высокие требования к мастерству водителей
Это, что касается поведения людей.
А как уменьшить влияние этого поведения - больше технической оснащенности на дорогах - подземных переходов, заграждений, камер слежения, многоуровневых дорог, - и больше требовательности к нарушителям