lokos201272
?>

На уроке молодой учитель использовал следующие средства: две карты ( и растительная), три крупноформатные цветные картинны, слайды, магнитную запись голосов обитателей леса. в своем рассказе он использовал тексты м. пришвина и к. паустовского. какие недостатки урока можно придвидеть?

Математика

Ответы

Anastasiya Yevseeva948
Учитель должен был своими словами внятно обьяснить ученикам статью
sav4ukoxana7149
Учитель использовал слишком много предметов. Ученики просто не смогут сконцентрироваться на всём этом
gulnaradjhumabaeva123

Пошаговое объяснение:

1) площадь прямоугольника равна = 5•12 = 60см;

мы знаем вторую формулу площади прямоугольника : d•d/2, тогда d^2=120,

тогда d=корень из 120= два корня из 30.

2) медиана в р/б треугольники является высотой, тогда мы получаем два равных прямоугольных треугольников со сторонами х см, 8см, 10см. тогда х=6 см.

3)если мы нарисуем картинку, то у нас получается равнобедренный треугольник.

расстояние от центра до хорды - высота и медиана этого р/б треугольника.

тогда оно будет равно квадратный корень из (25-9)см. значит это расстояние равно 4 см.

Fruktova Gazaryan

Пошаговое объяснение:а) Прямые АВ и А₁С₁ - скрещивающиеся, а расстоянием между скрещивающимися прямыми называют расстояние от некоторой точки скрещивающихся прямых (например точки А) к плоскости, проходящей через другую прямую плоскость треугольника АВС), параллельную первой прямой (АС), т.е это есть расстояние между АС и А₁₁С₁.. Оно равно боковому ребру АА₁, ч.т.д.       б) 1)  Обозначим угол между плоскостями АВС и АКС  буквой α =45°. Построим угол α: проведём ВЕ⊥АС и КЕ⊥АС, тогда α= 45°.                        2)  Так как ВК : В₁К=2 : 3, то ВК=2х, В₁К=3х.                                                       3) Рассмотрим ΔВЕК прямоугольный, т.к. =45°, то он равнобедренный,⇒ВК= ВЕ= 2х , ⇒ЕК²= (2х)²+(2х)²= 8х².                          4) ΔАВС по условию равнобедренный, ⇒ АЕ=ЕС= АС/2 = 4√2 : 2= 2√2.Из ΔСЕК -прямоугольного ЕК²= КС² -ЕС² = 8² - (2√2)²= 64 - 8 = 56.      5)  Но ЕК²= 8х², ⇒8х² =56, ⇒ х² = 56 :8 = 7, х=√7                                               6)Тогда искомое расстояние между прямыми АВ и А₁С₁:                           ВВ₁ =2х+3х=5х= 5·√7      Отв:  ВВ₁ =5√7

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке молодой учитель использовал следующие средства: две карты ( и растительная), три крупноформатные цветные картинны, слайды, магнитную запись голосов обитателей леса. в своем рассказе он использовал тексты м. пришвина и к. паустовского. какие недостатки урока можно придвидеть?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarigor
zigrin
fermproddk
magazin7452834
dshi67orbru
centrprof20
EkaterinaSEMENOV702
bb495
asvavdeeva
KonovalovKonstantinovna1306
lsuvorova1987
lescha-77766
Filintver
Ivanovich-A.V
vshumilov