Превратим задачу обычную в задачу на части. Тогда мы берем за одну часть скорость теплохода (1 часть), т.к. она меньше скорости автобуса в два раза (тогда автобус-2 части).
1+2=3(части)-всего.270:3=90(км)-одна часть (путь на теплоходе)
90*2=180 (км)-путь на автобусе.
Чтобы найти скорость, нужно расстояние поделить на время. Сделаем это:
90:6=15(км/ч)-скорость теплохода.
Для полной картины и для проверки решения найдем скорость автобуса.180:3=60(км/час)-скорость автобуса.
Короче, я запуталась. Может, эти вычисления тебе Извини меня)
В интернете нашёл задачу обоатной данной. Сам(а) разберёшься
Пошаговое объяснение:
Сначала определим сколько в классе мальчиков и девочек. Для этого складываем количество мальчиков и количество девочек вместе. Записываем решение.
12 + 18 = 30 учеников.
Значит, в классе всего 30 учеников.
Далее определим сколько процентов от всех учащихся составляют девочки. Для этого составляем пропорцию. Записываем решение.
30 учеников - это 100 %.
12 девочек - это х %.
Находим неизвестное значение х.
Х = 12 × 100 ÷ 30 = 1200 ÷ 30 = 40 %.
Значит, девочки составляют 40 % от всех учащихся.
ответ: 40 %.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В1-ом ящике в 2 раза больше кг гвоздей, чем во 2-ом. после того, как из 1-го ящика взяли 5 кг гвоздей, а из 2-го 10 кг в 1-ом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. сколько кг гвоздей было в 2-х ящиках вместе первоначально? решите !
х-второй
у=х-10
3у=2х-5
3х-30=2х-5 => х = 25
1х+2х =3х = 74