К моменту вызда грузовика автобус был в пути 11-8 = 3 часа. За это время автобус проехал 3*56 = 168 км. Тогда расстояние между ними на момент выезда грузовика было 520-168 = 352 км. Пусть они встретились на расстоянии x км от того места, где был автобус на момент вызда грузовика. Тогда расстояние от места встречи до B будет (352-x) км. Автобус проделал этот путь за x/56 часов, грузовик за (352-x)/32 часов. К месту встречи они приехали одновременно, т.е.
.
То есть, встретились они ра расстоянии 168+224 = 392 км от А.
На этот путь автобус затратил 7 часов, то есть это произошло в 8+7 = 15 часов дня.
Пошаговое объяснение:
вышли ---в полдень
Алиса --- весь путь
Кролик возвращался полпути
Алиса --- за 5 мин до начала
Кролик --- опоздал на 15 мин
начало приема ---?
Решение
1 путь --- все расстояние от дома Кролика до Герцогини, его Алиса
1/2 + 1/2 = 1 путь расстояние, которое уже кролик, вернувшись домой
1 + 1 = 2 пути все расстояние, которое фактически Кролик
2 - 1 = 1 путь --- разница в расстоянии, пройденном Кроликом и Алисой
5 + 10 = 15 мин разницы во времени прихода Алисы и Кролика
12 час + 15 мин = 12 часов 15 минут --- время, когда Алиса пришла к Герцогине
15 час 15 мин + 5 мин = 12 часов 20 минут время начала приема
ответ: 12 часов 20 минутПроверка: 15 * 2 = 30 минут --- время, затраченное Кроликом
12 часов + 30 минут 12 часов 30 минут --- время, в которое пришел Кролик
12 часов 30 минут - 12 часов 20 минут = 10 минут --- настолько опоздал Кролик, что соответствует условию
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение. понимание красоты человека в европейском и искусстве. можно и интернета просто скопировать. мне оч надо. 40 !
В искусстве Древней Греции сложился образ идеально прекрасного и гармонически развитого человека гражданина, доблестного воина и патриота, в котором красота атлетически тренированного тела сочетается с нравственной чистотой и духовным богатством.
Это нашло отражение в скульптуре, живописи и декоративном искусстве. Греческие мастера изучали строение человеческого тела, соразмерность его пропорций, пластику движений, особенно во время Олимпийских игр.
Подтверждением тому является знаменитая скульптура древнегреческого скульптора Мирона " Дискобол "
Скульптор придал большое значение пропорциональным соотношениям частей фигуры спортсмена все в ней соразмерно и гармонично.
Мирон развивает мотив движения... Человеческое тело принимает у него такую позу: дискобол держит в руке диск, другая рука согнута у колена. Все тело его в эту минуту уподобляется согнутому луку.
Пракситель подарил миру статую Афродиты Книдской, богини любви и красоты .В Древней Греции красота человеческого тела была гарантом красоты души.
Фрина была моделью и подругой Праксителя. Именно она послужила моделью для статуи Афродиты Книдской. За это ее обвинили в кощунстве и богохульстве. Потому что знавшие Фрину улыбались, глядя на статую Афродиты, а видевшие статую благоговейно смотрели на Фрину. Паломники, преклоняясь перед Афродитой, шептали « как прекрасна твоя божественная красота о Фрина» а вслух восклицали « Афродита, прекрасная Афродита». За это Гетера Фрина была обвинена в кощунстве. Когда ее защитнику на судебном процессе Гипериду не хватило слов, чтобы ответить на обвинения и он обнажил грудь Фрины, воскликнув «Вот, посмотрите! Может ли девушка со столь прекрасным телом кощунствовать и лгать нам? Ее душа столь же прекрасна, как и совершенное ее тело!» По преданию судьи, ослепленные ее красотой, прекратили процесс.
Наследником художественной культуры эллинизма стал Древний Рим. Скульптурный портрет этого времени отличался точной характеристикой и жизненным правдоподобием образов.
Рассмотрим римская статую — Статую Октавиана Августа, обращающегося с речью к войскам.
Изображение Амура, сына богини Венеры (Афродиты), напоминало о божественном происхождении императора — ее потомка. Это идеализированный памятник могущественному правителю. Тщедушный и болезненный первый римский император Октавиан изображается атлетически сложенным, «богоподобным человеком».
Если Древнюю Грецию это мир эстетов, то Древний Рим это мир воинов, мир завоевателей. Здесь нет места красоте тела, мы видим нечто другое В глазах воина – завоевателя мы увидим и память сражений, через которые римлянин, и боль потери товарищей, близких. Мы увидим твердость духа и уверенность в своих силах.