basil69
?>

Какие из чисел -4, 3; -2, 5 ; 3, 8; 16 ; -3; 14, 9; -3, 01 больше-3, 1, но менше15

Математика

Ответы

ccc712835
-2,5; 3,8; 9; - 3,01
yna21289

Процентное отношение 315 к 250 = 315:250*100 = 126% .

План выполнен на 126% . План перевыполнен на 126% — 100% = 26% .

1)136ст-22%

хст-100%

х=136*100/22 =618ст (618,18) возможно чото напутали с цифрами в задании?

2)Вычисляем, сколько деталей содержится в одном проценте: 1100/100=11;

Умножаем это количество на число процентов: 11×20 = 220;

ответ: ученик сделал 220 деталей.

3)Исходя из того, что 200 деталей это 10 процентов, значит:

200/10=20 деталей, равно одному проценту.

20*100+200=2200 деталей, изготовила бригада.

2200 деталей, изготовила бригада.

Пошаговое объяснение:

voen-torg

Процентное отношение 315 к 250 = 315:250*100 = 126% .

План выполнен на 126% . План перевыполнен на 126% — 100% = 26% .

1)136ст-22%

хст-100%

х=136*100/22 =618ст (618,18) возможно чото напутали с цифрами в задании?

2)Вычисляем, сколько деталей содержится в одном проценте: 1100/100=11;

Умножаем это количество на число процентов: 11×20 = 220;

ответ: ученик сделал 220 деталей.

3)Исходя из того, что 200 деталей это 10 процентов, значит:

200/10=20 деталей, равно одному проценту.

20*100+200=2200 деталей, изготовила бригада.

2200 деталей, изготовила бригада.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие из чисел -4, 3; -2, 5 ; 3, 8; 16 ; -3; 14, 9; -3, 01 больше-3, 1, но менше15
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*