1236
а) 85+7,8+98
б)4,7-17+7,5
в)64-90-100
г)-80+16+84
д)-a+m-2,6
е)c-a-b
ж)a-b+k+n
з)-a+b-c
и)m-n-p+k
1237
а)5,4+3,7-5,4=3,7
б)-8,79-1,76-8,79=15,82
в)3,4+2,9-3,4+4,1=7
г)4,67-3,94+3,94-3,67=1
д)7,2-3,2+5,9=9,9
е)4,8+2,75-4,8+3,25=6
ж)-6,9-4,21+10,9=-021
з)3,72-5,43-4,57-3,22=-9,5
Пошаговое объяснение:
В обычных примерах: если перед скобкой стоит знак минус, то у чисел в скобке меняется знак на противоположный
Дроби: приводим к общему знаменателю; числитель умножаем на то же число, что и знаменатель; записываем как общую дробь, где один знаменатель и 3 (в данном случае) числителя; вычисляем числитель; сокращаем дробь
ответ:Задача №1.
1). 14+20=34 (т) - муки израсходовали первая и вторая пекарни.
2). 60-31=26 (т) - муки осталось в первой и во второй пекарнях.
3). 125+200=325 (м) - муки осталось в первой и во второй пекарнях.
4). 26/80=0,08 (т) - муки в одном мешке.
5). 14/0,08=175 (м) - муки израсходовала первая пекарня.
6). 175+125=300 (м) - муки получила первая пекарня.
7). 300*0,08=24 (т) - муки получила первая пекарня.
ответ: 24 т муки получила первая пекарня.
Задача №2.
Пусть х- кг мандаринов в одном ящике.
у - кг мандаринов в другом ящике.
В двух ящиках 1280 кг мандаринов. Тогда х+у= 1280
По условию, х+250=2у
Решим систему уравнений методом подстановки:
х+у=1280
х+250=2у, из этого уравнения выведем: х=2у-250 и подставим в первое уравнение:
(2у-250)+у=1280
2у-250+у=1280
3у=1280+250
3у=1530
у=510
х=1280-510=770
ответ: 510 кг мандаринов было в одном ящике, 770 кг мандаринов было в другом ящике.
Задача №3.
1). 200*7/10=140 (кг) - яблок в большой корзине.
2). 200-140=60 (кг) - яблок в двух маленьких корзинах.
3). 60/2=30 (кг) - яблок в одной маленькой корзине.
ответ: 140 кг яблок в большой корзине, по 30 кг яблок в двух маленьких корзинах
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. есть такое выражение «охрана природы». от кого её надо охранять? как ты считаешь, «охранять» и «беречь» - это одно и тоже или нет? ответ обоснуй. 3. пользуясь биологическим или экологическим словарём, найди определение следующих понятий: популяция, биосфера, особь, биоценоз. расставь их в порядке усложнения, примеры. 4. опиши экологическое состояние твоего населённого пункта по плану: - статус и название; - число жителей; - природные условия (рельеф, почвы, особенности климата, наличие водоёмов, пещер и других природных объектов); - основные направления хозяйственной деятельности; - влияние деятельности человека на природу (наличие мест отдыха, мусорных свалок, карьеров, вырубка леса, строительство и 5. экология возникла на стыке многих наук о природе. составь небольшой кроссворд, в котором пересекаются эти науки.
3) Биосфера-все живое на Земле.
4)я не знаю твой город