Виды культур: материальная, духовная, народная, религиозная, авторская, светская, массовая, субкультура, контркультура. религиозная культура (систематизированные религиозные учения, традиционные конфессии и деноминации, современные культы и учения, этнографическая религиозность); • нравственная культура (этика как теоретическое осмысление нравственности, мораль как общественное ее выражение, нравственность как личностная норма); • правовая культура (судопроизводство, законодательство, исполнительная система, законопослушание); • политическая культура (традиционный политический режим, идеология, нормы взаимодействия субъектов политики); • педагогическая культура (идеалы и практика образования и воспитания); • интеллектуальная культура (философия, история, наука). Следует обратить внимание, что к понятию «духовная культура» относятся и материальные объекты, включающие в себя мир духовной культуры: библиотеки, музеи, театры, кинотеатры, концертные залы, учебные заведения, суды и пр.
abrolchik8511
26.10.2021
Условие задачи: всего-?яблок. Петя-1/3 (ото всех) и 2 яблок Сеня -1/4(ото всех) и 1 яблок Коля-1/2 (ото осталось) осталось-? пусть х-все яблоких (1/3х+2)-(1/4х+1)-1/2(х-(1/3х+2+1/4х+1))=1/6х х-(1/3х+2)-(1/4х+1)-1/2(х-(7х+36)/12)=1/6х х-(1/3х+2)-(1/4х+1)-1/2х+(7х+36)/24=1/6 х(24х-8х-6х-12х+7х-4х)/24=1.5 х/24=1.5 х=1.5*24 х=36 яблок было вначале 36:3+2=14 яблок съел Петя 36:4+1=10 яблок съел Сеня 14+10=24 яблока съели оба 36-24=12 яблок осталось 12:2=6 яблок съел Коля 24+6=30 яблок съели втроем 36:6=36-6=6 яблок осталось
evatautes
26.10.2021
1. Сколько мешков риса? 2800 : 80 = 35 (мешков) 2. Сколько мешков гречневой крупы? 3840 : 60 = 64 (мешка) 3. На сколько больше привезли мешков с гречневой крупой, чем с рисом? 64 - 35 = 29 (мешков)
Если мешки с рисом и гречкой будут одинаковые-по 80 кг. 1. Сколько мешков риса? 2800 : 80 = 35 (мешков) 2. Сколько мешков гречневой крупы? 3840 : 80 = 48 (мешка) 3. На сколько больше привезли мешков с гречневой крупой, чем с рисом? 48 - 35 = 13 (мешков)
религиозная культура (систематизированные религиозные учения, традиционные конфессии и деноминации, современные культы и учения, этнографическая религиозность);
• нравственная культура (этика как теоретическое осмысление нравственности, мораль как общественное ее выражение, нравственность как личностная норма);
• правовая культура (судопроизводство, законодательство, исполнительная система, законопослушание);
• политическая культура (традиционный политический режим, идеология, нормы взаимодействия субъектов политики);
• педагогическая культура (идеалы и практика образования и воспитания);
• интеллектуальная культура (философия, история, наука).
Следует обратить внимание, что к понятию «духовная культура» относятся и материальные объекты, включающие в себя мир духовной культуры: библиотеки, музеи, театры, кинотеатры, концертные залы, учебные заведения, суды и пр.