Tatianamir765654
?>

Известно, что ордината некоторой точки прямой, заданной уравнением 7x−3y−12=0, равна 3. вычисли абсциссу этой точки. ответ: абсцисса точки равна

Математика

Ответы

rashodnikoff
7x−3y−12=0
7х-3*3-12=0
7х=21
х=3

ответ:
Абсцисса точки равна 3
MIKhAILOVNAAnton
Ордината, т.е.y =3. Подставим в уравнение прямой вместо у его значение 3.Получим:  7х-3*3-12=0, отсюда  7х-9-12=0,  7х=12+9, 7х=21, х=21/7, х=3.это и есть искомая абсцисса. ответ: абсцисса равна 3
bel1-79
  Творческий проект предполагает объективное творчество, т.е. привнесение в культуру общества чего ранее не было. Практика показывает, что некоторые учебные проекты школьников вполне можно отнести к разряду творческих. Но недопустимо всех детей настраивать на получение объективно творческого результата (следуя принципам природосообразности, обучению в зоне ближайшего развития каждого ребенка). Другая крайность: при определении изначально всех ученических проектов как творческих происходит искажение, обесценивание самого смысла творчества. Думается, правильнее говорить об учебном проекте в рамках метода проектов. Учебный проект при этом может быть как субъективно, так и объективно творческим (а это уже покажет оценка), но творческий компонент в проектной деятельности учащихся должен присутствовать непременно, иначе эту деятельность нельзя будет назвать проектной. Что касается реального продукта проекта деятельности учащихся (изделие, макет, модель, стенд, спектакль и т.д.), то применительно к методу проектов это лишь один из результатов проектной деятельности, по которому удобно оценивать качество проекта в целом. Но продукт еще не дает полной и объективной картины процесса проектирования и исполнения. Ограничиваясь оценкой продукта, мы упускаем из виду процесс. А ведь в методе проектов, повторимся, важна сама деятельность (интеллектуальная, эмоционально волевая, коммуникативная, практическая, презентативная).
    Проектная деятельность учащихся (ПДУ) - высокомотивированная самостоятельная поисковая и познавательно-трудовая деятельность учащихся, ориентированная на создание учебного проекта, выполняемого под руководством учителя. В процессе ПДУ у учащихся формируются определенные свойства и качества личности, которые в совокупности, будучи развиты, позволяют осуществлять проектный подход к любой деятельности.
   В целом, учащийся, приобретая опыт проектной деятельности, приобретает и опыт поисковой творческой деятельности, что составляет неотъемлемый элемент в структуре содержания образования.
   Причем учителя носит на каждом этапе проектирования специфический характер. Начать следует с разработки примерной тематики проектных заданий по каждому году обучения технологии. Она должна быть достаточно широкой, постоянно обогащаться с учетом интересов и возможности  как учащихся, так и самого учителя, имеющейся в его распоряжении материально-технической базы. Чем полнее окажутся востребованными полученные школьниками знания и умения, тем в большей мере отвечает своему назначению проект. Если его разработка предполагает участие нескольких учеников, то необходимо четко определить реальный вклад каждого из них.
nadnuriewa8110

Та́нго (исп. tango) — аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом[1]. Изначально исполнялся исключительно мужчинами.

Сперва получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире. Танго также называлось «танго криольо» (tango criollo), что и значило «аргентинское»[2][3].

Са́мба (порт. samba) — бразильский танец, символ национальной идентичности бразильцев.

Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Одна из разновидностей самбы вошла в обязательную пятёрку латиноамериканской программы бальных танцев. Исполняется в темпе 50-52 удара в минуту, в размере 2/4 или 4/4.

В русском языке слово самба имеет женский род, а в португальском — мужской[1].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Известно, что ордината некоторой точки прямой, заданной уравнением 7x−3y−12=0, равна 3. вычисли абсциссу этой точки. ответ: абсцисса точки равна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apetrov54
Надежда-Андрей930
zsa100
kotikdmytriy11
Эдуардович873
Orestov563
ooozita5
varvv15
oldprince840
arbat
Shipoopi8
vasiliyglukhov
potap-ver20065158
konstantinslivkov
edvlwork15