bike-garage8
?>

Содержание воспитания это – 1. исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя. в своей совокупности они определяют направленность, содержание, организацию и методику воспитательного процесса в учреждении организации воспитательного процесса целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся 3. специально отобранная и признанная обществом система элементов объективного социального опыта человечества (взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения), которые надо усвоить и которые соответствуют поставленным целям и .

Математика

Ответы

marinazubcko16729
Вероятнее всего правильный ответ -3.
Olifirenko119
Решение: Для решения данной задачи введем условную переменную "Х", через которую обозначим количество посаженных семян арбуза. На основании данных задачи составим следующую пропорцию: 270 посаженных семян арбуза так относятся к 243 проросшим арбузам, как Х посаженных семян арбуза относятся к 360 проросшим арбузам. На основании данной пропорции составим следующее уравнение: Х = 360 х 270 / 243. Решая данное уравнение, получаем Х, равный 400 посаженных семян арбуза. ответ: посажено было 400 семян арбуза
konss2
Вася накопил 80  рублей 5-копеечными монетами. чтобы отдать долг в 25  рублей другу, он стал отсчитывать монеты, но сбился со счета и решил использовать чашечные весы. как ему выделить нужную сумму за 4 взвешивания, если гирек у него нет? указание. первым взвешиванием вася делит все монеты на две равные по весу кучки и получает две кучки по 40 рублей. далее он аналогично делит одну кучку в 40 рублей на две равных. еще 2 раза проделав такие взвешивания, он в результате будет иметь две кучки по 5 рублей и три кучки в 10, 20 и 40 рублей. сложив кучки в 5 и 20 рублей, он получит нужную сумму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Содержание воспитания это – 1. исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя. в своей совокупности они определяют направленность, содержание, организацию и методику воспитательного процесса в учреждении организации воспитательного процесса целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся 3. специально отобранная и признанная обществом система элементов объективного социального опыта человечества (взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения), которые надо усвоить и которые соответствуют поставленным целям и .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skononova01
yurovolga
Kuzina Sergeevna
zharovaleks
teashop
jagerlayf
tsypanttn21
catmos
vuyakovleva
Svetlana ALLA
davidovalbert6
Новиков1139
НатальяРуктешель472
Tuzov
Попова1271