Кольцова
?>

Два поезда идут с постоянной скоростью навстречу друг другу по двум соседним путям. сначала расстояние между ними было 75 км. через четверть часа поезда ещё не встретились, но расстояние между ними сократилось до 15 км. какое расстояние будет между ними ещё через треть часа? ответ дайте в километрах.

Математика

Ответы

smint056950

65 км.

Пошаговое объяснение:

1) 75-15=60(км) - проехали  поезда за 1\4 часа

2) 60:(1/4)=60*4=240 (км\час) - скорость сближения

3) 1\3 * 240 = 80 (км) - проедут оба поезда за 1\3 часа

4) 80-15=65 (км) - расстояние между поездами через 1\3 часа  (т.е. поезда встретятся, а затем разойдутся на 65 км)  

ответ: 65 км.

zaseche99
Хочу напомнить об одном, сравнительно давнем, но не потерявшем важности призыве. "Где бы ты ни жил, читатель, в больших или малых городах или в сельских районах Советской России, если ты любишь свою Родину, свой народ и гордишься его славной многовековой историей, – ты не можешь не любить вошедших в наши дни из глубины веков памятников культуры ". Этими словами начинается небольшая книжка Н. Н. Воронина "Любите и сохраняйте памятники древнерусского искусства" (М., 1960). Кратко, содержательно, просто, с большим увлечением и искренней любовью к русской истории рассказал Н. Н. Воронин о том, чем ценны для нас памятники культуры какую роль должны они играть в воспитании советского патриотизма, об их значении для современного градостроительства, для современного искусства, каково должно быть их место в культуре будущего. Памятники в наших советских городах – это обширный и неумолкающий лекторий, учащий патриотизму эстетическому воспитанию, повеcтвующий о великой роли народа в истории культуры. Забота о памятниках – это забота не только о но главным образом о будущем, о наших потомках, которым они, несомненно, понадобятся. Десятки поколений сохраняли для нас эти памятники, и долг наш передать эту культурную эстафету будущим поколениям.
info6
1)За что мальчику Джиму капитан обещал платить по четыре пенса серебром?
2)Как звали попугая Сильвера?
3)Где спрятался Джим, когда услышал разговор о предательстве команды?
4)Что такое «Веселый Роджер»?
5)Какие два союзника были на острове у доктора Ливси и капитана в борьбе с пиратами?
6)Почему доктор Ливси и капитан спокойно отдали Сильверу карту сокровищ, зарытых Флинтом?
7)Как был ранен Джим?
8)Чем закончилось голосование против Сильвера и его получение черной метки?
9)Что использовалось Флинтом, как указатель дороги к сокровищам?
10)Нашли ли пираты сокровища?
11)Что сделали с пиратами?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два поезда идут с постоянной скоростью навстречу друг другу по двум соседним путям. сначала расстояние между ними было 75 км. через четверть часа поезда ещё не встретились, но расстояние между ними сократилось до 15 км. какое расстояние будет между ними ещё через треть часа? ответ дайте в километрах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*