brakebox
?>

Составь числовое выражение и вычисли его значение:к числу 28 прибавить разность чисел 39 и 15;сумму 18 и 6 разделить на 8;из числа 37 вычесть произведение 8 и 2;к частному 49 и 7 прибавить 54.2. Реши задачу составлением выражения.В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а потом ещё 3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине?

Математика

Ответы

Eduard Popik
Определение. туберкулез – это одна из наиболее распространенных и древних инфекций. это признаки туберкулеза в костных останках людей каменного века, обнаруживаемые при раскопках. при обследовании захоронений периода неолита во франции в 3,5% находок были выявлены следы костной туберкулезной патологии. гален, гиппократ и другие ученые древности диагностировали и описывали зашедшие далеко формы туберкулеза с тяжелой интоксикацией, выраженным истощением организма, легочными кровотечениями и большим количеством выделяемой мокроты. описание. кризисы, безработица, войны, голод приводят к росту заболеваемости и смертности от туберкулеза. передовые отечественные врачи, исследователи, прогрессивно настроенные общественные деятели осознавали, что туберкулез – это социальное бедствие, для борьбы с которым необходимо улучшить не только медицинское обслуживание, а также и питание, условия труда и быта населения. также они подчеркнули необходимость проводить среди населения противотуберкулезные мероприятия: выявлять заболевание, организовывать специальные убежища, больницы, приюты для больных туберкулезом. первая амбулатория для больных туберкулезом была создана в москве в 1904 году на благотворительные средства. говоря о медицине прошлого времени, необходимо отметить, что чахотка в то время была настоящим бичом для всех стран, но особенно для россии. поскольку действующих лекарств не было, умирали от туберкулеза, как бедные, так и богатые. сейчас в россии в борьбе против туберкулеза участвуют общества красного креста, органы здравоохранения др. но основной функции выполняет сеть лечебно-профилактических учреждении, центрами которой являются диспансеры и их подразделения. так как проблем с данной болезнью достаточно, то реферат на тему туберкулез лишним не будет, так как далеко не все знают всю опасность этой болезни. 
Карен
      На основании определения функции каждому значению аргумента   х  
из области определения   R   ( все действительные числа )  
соответствует единственное значение функции   y ,   равное   x 2.  

        Например, при   х = 3   значение функции     y   =   3 2   =   9 ,  
а при   х = –2   значение функции   y   =   (–2) 2   =   4 .  

          Изобрази график функции   y   =   x 2 .   Для этого присвой
аргументу   х   несколько значений, вычисли соответствующие значения  
функции и внеси их в таблицу.  

          Если:   x = –3 ,     x = –2 ,     x = –1 ,     x = 0 ,     x = 1 ,     x = 2 ,     x = 3 ,  

          то:         y = 9 ,         y = 4 ,       y = 1 ,     y = 0 ,     y = 1 ,       y = 4 ,     y = 9 .  

        Нанеси точки с вычисленными координатами   (x ; y)   на плоскость и  
соедини их плавной непрерывной кривой. Эта кривая, называющаяся  
параболой, и есть график исследуемой тобой функции.  

    


         На графике видно, что ось   OY   делит параболу на симметричные  
левую и правую части (ветви параболы),   в точке с координатами   (0; 0)  
(вершине параболы)   значение функции   x 2   —   наименьшее.  
Наибольшего значения функция не имеет.   Вершина параболы — это  
точка пересечения графика с осью симметрии   OY .  

          На участке графика при   x ∈ (– ∞; 0 ]   функция убывает,  
а при   x ∈ [ 0; + ∞) возрастает.    


         Функция   y = x 2   является частным случаем   квадратичной функции.    

          Рассмотрим ещё несколько её вариантов.   Например,     y =   – x 2 .  
  
          Графиком функции   y =   – x 2   также является парабола,  
но её ветви направлены вниз.    


           
          График функции   y = x 2 + 3   —   такая же парабола, но её вершина  
находится в точке с координатами   (0; 3) .  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь числовое выражение и вычисли его значение:к числу 28 прибавить разность чисел 39 и 15;сумму 18 и 6 разделить на 8;из числа 37 вычесть произведение 8 и 2;к частному 49 и 7 прибавить 54.2. Реши задачу составлением выражения.В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а потом ещё 3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шуршилина_Ильич
anna-leonova
konstantin0112
pisikak999
chavagorin
muzaffarovich-Sergei1777
zrs-546
shneider1969
titovass9
Ионов202
serebrennikova99
Маргарита794
Coverplus30
jenek-f
татьяна1245