1. Для начала, я уточню попадает ли мой дом, моя территория, в зону воздействия волны прорыва и подлежит ли она затоплению, в случае аварии.
2. Если да, то узнаю все возвышенности в своем районе и выучу все кратчайшие пути движения к ним.
3. Изучу правила поведения при воздействии волны прорыва, и при затоплении местности.
4. Ознакомлюсь с порядком эвакуации
5. Составлю перечень документов и имущества, вывозимых при эвакуации.
6. Запомню места нахождения лодок, плотов и др. плав. средств.
7. Если информация об угрозе затопления поступила заранее, то безотлагательно покину опасную зону.
8. При этому возьму с собой все документы и запас продуктов на три дня.
9. Ценные вещи и мебель, перенесу выше, на второй этаж.
10. Перед уходом выключу электричество и газ, закрою окна и двери, вентиляционные и другие отверстия.
11. При внезапном затоплении для от удара волны, сочно займу ближайшее возвышенное место (крыша дома, дерево и т.д.)
12. Если я оказался в воде, то с подручных средств постараюсь выбраться на сушу.
13. При подтоплении дома, необходимо отключить электричество и подать сигнал о нахождении в доме людей (из окна вывесить флаг яркого цвета, ночью рекомендуют включить фонарь)
14. Для получения информации буду использовать радиоприемник с автономным питанием
15. Проведу ревизию продуктов питания, документов, одежды, обуви средств и т.д., буду готовиться к эвакуации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите по образцу: а) -5 + (-3) + 2 = - (5 + 3) + 2 = -8 + 2 = -6; б) 3 + (-7) + (-8) + 6 = -4 + (-8) + 6 = -12 + 6 = -6; в) -8 + 3 + (-1); г) -7 + (-2) + (-10); д) 8 + (-9) + (-7); е) - 3 + (-4) + (-5) + (-6); ж) -4 + 8 + (-9) + 3; з) 8 + (-10) + (-12) + 3.
г)-7-2=-9-10=-19
д)8+-9=-1-7=-8
е)-3-4=-7-5=-13-6=-19
ж)-4+8=4-9=-5+3=2
з)8-10=-2-12=-14+3=-11