Николаевна
?>

Найдите наибольшее значение функции y=3−log(2)(x^2−6x+11)

Математика

Ответы

office46

f(x)=3-log_2(x^2-6x+11)\\f'(x)=0-(log_2(x^2-6x+11))'*(x^2-6x+11)'=-\frac{2x-6}{ln(2)(x^2-6x+11)}=\\\\=\frac{6-2x}{ln(2)(x^2-6x+11)} \\\\f'(x)=0\\\\6-2x=0\\x^2-6x+11\neq 0\\\\x=3\\Dx\notin R\\\\+++++[3]-----\\\\x_{max}=3=f_{max}(x)=f(3)=3-log_2(3^2-6*3+11)=3-log_2(2)=3-1=2\\\\f_{max}(x)=2

Valentina1520
Петр I был 14 ребенком в семье. Его не готовили в наследники Российского престола, поэтому он не получил хорошего «царского» образования.  Царем его провозгласили в 10 лет, в 17 он стал править самостоятельно.

Царь Петр был очень  высок ростом (2 метра) и хорош собой. Кроме того он отличался большой живостью ума, тягой к знаниям и высокой работо Всю жизнь он учился сам и учил своих подданных.

За годы своего правления Петр I провел огромное количество реформ в Российской науке, образовании, управлении государством.

Одной из самых важных реформ Петра является создание Российского флота.
Ко времени прихода Петра I к власти Россия была страной с огромной территорией, но не имела выхода к морю. Балтийское море закрывали шведы, на Азовском море  господствовали турки, на Черном — персы. Единственным действующим Российским портом был Архангельск, но 9 месяцев в году воды этого порта находились подо льдом. Это очень сильно ограничивало развитие торговли.

Петр I решил отвоевать для России выход к Азовскому морю. На пути стояла крепость Азов, занятая турками. Первый сухопутный поход Петра I на Азов закончился поражением. Но царь Петр не смирился с этим и не попытался приукрасить  историю, приписав себе победу, как делали многие правители. Вместо этого он проанализировал причины  поражения.

Петр I понял, что атака только с суши не приводит ни к чему, потому что турецкие войска получают постоянную поддержку с моря. Поэтому он решил атаковать Азов с 2х сторон — с моря и суши. Кроме этого царь Петр решил упорядочить командование Российской армией.
platonovkosty
Ремесла в современном мире не утратили своей актуальности и популярности. Ремесленное искусство и народные промыслы берут свои истоки с незапамятные времен и сохраняют историю народа и страны в изделиях народного творчества. Национальные мотивы, опыт поколений, передающийся тысячелетиями, и умение мастеров всё это отражается в изделиях народные умельцев. Изделия, созданные мастерами ремесленного промысла, такие как роспись по дереву, чеканка по металлу, гончарные изделия, украшения из бисера, кружево, прядение и многие другие, являются уникальными произведениями народного творчества. Каждое изделия это результат творческое мысли мастера, отражением его любви к истории своего народа и согрето теплом умелых рук. История создания и развития народного творчества и ремесленного дела насчитывает тысячелетия. Восхищает верность ремесленников и промысловиков делу своих отцов, дедов и прадедов, передающих знания от отца к сыну. Народные умельцы, передающие накопленные веками опыт, знания и прививающие любовь к народному ремеслу у нового поколения позволяют сохранить самобытность народа, при этом в каждом изделии отражается индивидуальность мастера и оригинальность в решении творческих вопросов.Ремесло-мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда.
Пойдет?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите наибольшее значение функции y=3−log(2)(x^2−6x+11)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s9152992722344
Сергеевич1396
ANDREY261965
tvshi
samoilovcoc
Александровна1244
ntinyakova
ustinov434
karavan85450
mariashapar
M19026789436
stendpost
ele922009226536
evlampin
Надья-Олеговна