Seropyan-Elena1944
?>

Из уральска и актобе одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. они встретились через 4целых 1/4 ч. один из них проехал 382 целых 1/2 км, а другой 300 целых 9/10 км. на сколько километров приблизились эти два поезда через час? решите двумя

Математика

Ответы

Yevgenevna
1).
382 1/2:4 1/4=765/2*4/17=90 км/ч - скорость первого поезда.
300 9/10:4 1/4= 3009/10*4/17=70,8 км/ч - скорость второго поезда
90*1+70,8*1=160,8 км приблизились поезда через 1 час.
2).
382 1/2+300 9/10=765/2+3009/10=3825/10+3009/10=683,4 км - проехали два поезда.
683,4:4 1/4= 683 4/10*4/17= 6834/10*4/17=160,8 км - приблизились поезда за 1 час.
Грудинин604
текст.  У охотника я увидел пёсика.  Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.  Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте и умный-то, и не грязнуля…  От этого пёсика, говорит, есть щенки.  Идите и поглядите. И мы с ним пошли.  Щенки небольшие – только что научились ходить.    «Который-то из них, - думаю, - мне будет на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»  Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.  Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых. - А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.   В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.   И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».   Назвал его Томкой. И стал растить По Е. Чарушину  ) По Е. Чарушину    Подчеркни номер правильного ответа. 1.      Определи жанр произведения: 1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть               2. От чьего имени идёт повествование?                           1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят               3. Сколько было щенков у охотника?                          1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка               4. На каком щенке остановил выбор автор?                          1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку              5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?                         1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят 6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?              1. Охранника Злую собаку Запиши ответ в строчку. 7. Восстанови последовательность пунктов плана.             1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные. ……………………………………………………………………………………………………………………………………. 8. Какое имя дал щенку новый хозяин? ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 9. Согласно содержанию текста закончи предложение Ленивый щенок тот, который ……………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………..               Злой  щенок тот, который ………………………………………………………………………………………….               и со всеми ……………………………………………………………………………………………………………………              10. Выпиши из текста побудительное предложение               ……………………………………………………………………………………………………………………………………..               ……………………………………………………………………………………………………………………………………..               ……………………………………………………………………………………………………………………………………..               ……………………………………………………………………………………………………………………………………..             11. Используя текст  произведения, восстанови предложение. И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ……………………… …………………………………………………………………  к тому месту, куда я её …………………………………….   . 12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос. Понравился тебе данный текст и чем? …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………..      
Пронкина_TEST1682
810  2      810=2*3*3*3*3*5        252  2       252=2*2*3*3*7   
405  3                                      126  2 
135  3                                        63  3
 45  3                                         21  3
 15  3                                           7  7
  5  5                                            1
  1

1110  2         1110=2*3*5*37         11  11      11=11
  555  3                                         1
  185  5
    37  37
      1

1001  7          1001=7*143              1225  5            1225=5*5*7*7
 143  143                                        245  5
     1                                                49  7         
                                                         7  7
                                                         1 

21780  2        21780=2*2*3*3*5*121        45630  2     45630=2*3*3*3*5*169
10890  2                                              22815  3
  5445  3                                                7605  3
  1815  3                                                2535  3  
    605  5                                                 845  5
    121  121                                             169  169
       1                                                        1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из уральска и актобе одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. они встретились через 4целых 1/4 ч. один из них проехал 382 целых 1/2 км, а другой 300 целых 9/10 км. на сколько километров приблизились эти два поезда через час? решите двумя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*