АВСД - прямоугольник ⇒ ∠А=∠В=∠С=∠Д=90° .
Так как МА⊥ пл. АВСД ⇒ МА ⊥АВ , МА⊥АД , МА⊥АС.
Тогда треугольники АВМ , АДМ, АСМ, АДС, АДВ - прямоугольные , и к ним можно применить теорему Пифагора.
1)\; \; MB=\sqrt{AB^2+AM^2}=\sqrt{3^2+1^2}=\sqrt{10}2)\; \; MD=\sqrt{AD^2+AM^2}=\sqrt{4^2+1^2}=\sqrt{17}3)\; \; AC=\sqrt{AD^2+CD^2}=\sqrt{4^2+3^2}=54)\; \; BD=\sqrt{AD^2+AB^2}=\sqrt{4^2+3^2}=5\; ,\; \; AC=BD\; .
5)\; \; CM=\sqrt{AC^2+AM^2}=\sqrt{5^2+1^2}=\sqrt{26}6)\; \; S(MAC)=\frac{1}{2}\cdot AC\cdot AM=\frac{1}{2}\cdot 5\cdot 1=2,5
Пошаговое объяснение:
АВСД - прямоугольник ⇒ ∠А=∠В=∠С=∠Д=90° .
Так как МА⊥ пл. АВСД ⇒ МА ⊥АВ , МА⊥АД , МА⊥АС.
Тогда треугольники АВМ , АДМ, АСМ, АДС, АДВ - прямоугольные , и к ним можно применить теорему Пифагора.
1)\; \; MB=\sqrt{AB^2+AM^2}=\sqrt{3^2+1^2}=\sqrt{10}2)\; \; MD=\sqrt{AD^2+AM^2}=\sqrt{4^2+1^2}=\sqrt{17}3)\; \; AC=\sqrt{AD^2+CD^2}=\sqrt{4^2+3^2}=54)\; \; BD=\sqrt{AD^2+AB^2}=\sqrt{4^2+3^2}=5\; ,\; \; AC=BD\; .
5)\; \; CM=\sqrt{AC^2+AM^2}=\sqrt{5^2+1^2}=\sqrt{26}6)\; \; S(MAC)=\frac{1}{2}\cdot AC\cdot AM=\frac{1}{2}\cdot 5\cdot 1=2,5
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из участников математической олимпиады для 5 класса 38 учеников решили арифметическую задачу, а геометрическиую —25. Из них 20 учеников решили и арифметическую задачу, и гео-метрическую. Сколько учеников 5 класса участвовали в математи-ческой олимпиаде?Решение. Пусть А – множество учеников, решивших арифме-тическую задачу, В – множество учеников, решивших геометриче-скую задачу (рис. 5.18n(А) = 38, n(B) = 25,
Арифмотическая задача-38уч
А геометрическую-25уч
1)38+25
2)20+5
Есле не правельно спросите у другого
Пошаговое объяснение: