Yurevich-Vladimirovich
?>

В лесном питомнике на одинаковых делянках четырёхугольной формы выращивают саженцы кедра, ели и сосны. Покажи границы этих делянок на плане питомника.

Математика

Ответы

annakuzina2023
Билет №1
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Какая функция является линейной?
ответ: Линейной является функция вида: f=kx+b.
2. Вопрос: Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
ответ: При умножения степеней с одинаковыми основаниями степени складываются, а основа остается прежней.
Билет №2:
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Что является графиком линейной функции? Как можно построить такой график?
ответ: Графиком линейной функции является ПРЯМАЯ. Что бы построить график линейной функции можно подставить поочередно два любых значения аргумента и вычислить значение функции (получить координаты двух точек) , после чего отметить эти точки на координатной плоскости и соединить их прямой.
2. Вопрос: Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
ответ: Чтобы разделить степени с одинаковыми основаниями нужно вычесть степени, а основание оставить прежним.
Билет №3
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Как найти точки пересечения графика линейной функции с осями координат:
ответ: Чтобы найти точки пересечения графика функции y=f(x) с осью абсцисс, надо решить уравнение f(x)=0 (то есть найти нули функции).
Чтобы найти точку пересечения графика функции с осью ординат, надо в формулу функции вместо каждого x подставить нуль, то есть найти значение функции при x=0: y=f(0).

Примеры.

1) Найти точки пересечения графика линейной функции y=kx+b с осями координат.

Решение:

В точке пересечения графика функции с осью Ox y=0:

kx+b=0, => x= -b/k. Таким образом, линейная функция пересекает ось абсцисс в точке (-b/k; 0).
В точке пересечения с осью Oy x=0:

y=k∙0+b=b. Отсюда, точка пересечения графика линейной функции с осью ординат — (0; b).
2. Вопрос: Как возвести степень в степень?
ответ: Чтобы возвести степень в степень нужно перемножить степени. Например:
( {x}^{2} ) ^{2}= {x}^{4}
P. s: Решать практическую часть не буду, т.к могу ошибиться...
kapral1812
Если в первом мешке яблок в два раза меньше, чем во втором, то во втором мешке яблок в два раза больше чем в первом.
Обозначим кол-во яблок в первом мешке за X, а во втором мешке 2Х.
1 мешок                   2 мешок
     Х                               2Х
Когда в первый мешок добавили 15 яблок, а из 2 мешка убрали 5 яблок, в мешках яблок стало поровну, следовательно:
1 мешок                   2 мешок
  Х+15           =              2Х-5
Составим и решим уравнение:
X+15=2X-5
2Х-Х=15+5
Х=20
Подставим в начальные обозначения (Х и 2Х) полученное числовое значение, для получения ответа:
1 мешок                   2 мешок 
    20                             40
Выполним проверку:
20+15=40-5
Следовательно задача решена правильно.
ответ: 20, 40
Краткое решение  может выглядеть так:
1 мешок- Х
2 мешок- 2 Х
1)X+15=2X-5
   2Х-Х=15+5
   Х=20
2) Х=20
   2Х=40
Проверка: 20+15=40-5
ответ: 20, 40

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В лесном питомнике на одинаковых делянках четырёхугольной формы выращивают саженцы кедра, ели и сосны. Покажи границы этих делянок на плане питомника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hrim5736
gudachaa1480
АльбертовичБерезин58
VadimovnaIgor
galkar
АркадьевичБундин789
lpcck2212
dashanna04225
mvinogradov6
Окунева-Мотова
kuchin
Popov Valentina1324
yelena
apetrov54
Shumnova42