gunel1988alieva
?>

Вариант с хорошо расписанным решением ​

Математика

Ответы

РобертИрина

Чтобы разложить уравнение на множители, нужно найти его корни. ax2+bx+c=a(x-x1)(x-x2), где х1 и х2 — корни уравнения.

1. 5x²+3x-2=0

D=9+40=49 — дискриминант.

x1=(-3-7)/10=-1 — первый корень.

x2=(-3+7)/10=4/10=0,4 — второй корень.

5x²+3x-2=5(x+1)(x-0,4) — разложение на множители.

2. 3x-7<4(x+2)

3x-7<4x+8 — раскрываем скобки.

3х-4х<8+7 — переносим неизвестное влево, а известное вправо.

-х<15 — приводим подобные.

х>-15 — делим обе части уравнения на (-1), меняем знак равенства на противоположный.

xє(-15; +∞)

3. х(2х+5)>0

Так как произведение равно нулю тогда, когда один из множителей равен нулю, то получаем следующее:

2х+5>0 и х>0

2х>-5

х>-2,5

Тогда хє(-2,5; 0)U(0; +∞)

4. x²-2x-15>0

Решим квадратное уравнение x²-2x-15=0 и найдём корни, при которых оно будет равно 0:

х²-2х-15=0

D=4+60=64

x1=(2+8)/2=5

x2=(2-8)/2=-3

Тогда х>-3 и х>5

Итак, хє(-3;5)U(5; +∞)

jenn055

ВысокА, красИва,
Чуточку игрива,
На могучей шее
Есть густая грива.
В деревенской жизни
Людям
Грузы перевозит,
Всех подряд катает.
Может и цветочки
Пожевать украдкой.
Мы даем ей сено
И зовем …

(Лошадкой.)

(М. Корнеева)

 

Грациозна и красива.
Ножки, спинка, шейка, грива.
Резво скачет по утру,
Хвост как шарфик на ветру.
Прокатись на спинке шаткой.
Кто красавица?…

(Лошадка.)

(С. Мельников)

 

Кто быстрее ветра мчится?
Пыль из-под копыт клубится,
Грива шелковая вьется,
Ржанье звонкое несется:
«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая ...

(Лошадка.)

(Н. Шемякина)


Чей там хвост и чья там грива
Словно пО ветру летят?
Под копытами игриво
Искры яркие блестят...
Проскакал – и тут же скрылся!
Как сквозь землю провалился!
Кто же это? Вот загадка...
Это – резвая ...

(Лошадка.)

(Е. Груданов)

 

Мчится возле речки
Под седлом в уздечке!
(Лошадка.)

(В. Кузьминов)
 

 

На ветру развивается грива,
Везет ношу свою терпеливо,
«Цок-цок-цок», скачет ровно и гладко,
В серых яблоках наша …
(Лошадка.)

 

Посмотри какая грива,
Шелковиста и красива.
Скачет в поле у распадка...
Как зовут её? ..

(Лошадка.)

(Г. Ступников)

 

На заре в широком поле,
Любит погулять на воле –
Грациозна и красива,
С пышной серебристой гривой,
Что за зверь там, вот загадка,
Ну, конечно же...

(Лошадка.)

(Т. Васильева)


 

С человеком очень дружит
И ему надёжно служит,
По хозяйству
В сани он её впрягает,
И – с подковами копыта.
В ней большая сила скрыта.
Знаешь ты уже отгадку?
Узнаёшь её – ...

(Лошадку)?

(З. Торопчина)

 

 

Пашет землю трактор без колёс,
Для него горючее – овёс.
(Конь.)
 

 

С подстриженной гривой,
Скачет ретиво,
Чуть шпорами тронь,
Кто же это? ...

(Конь.)

 

 

Не мой бы труд, не мой бы век,
Ты плохо жил бы, человек.
Но в век машины и мотора.
Боюсь, в отставке буду скоро.
(Лошадь.)
 

 

С этим животным
Знакомы вы с детства:
Возит кареты,
Не зная кокетства.
(Лошадь.)


 

Вот так транспорт, он живой!
По названью – гужевой.
Он возил в двадцатом веке
Дроги, сани и телеги.
(Лошадь.)

 

 

Отличный мастер в беге он,
Им восхищён весь ипподром.
Но приз наезднику дадут,
Его ж в конюшню отведут.
(Рысак.)
 



– Иго-го! – кричит ребёнок,
Значит, это – ...
(Жеребёнок.)


У кошки сын – котёнок,
У свинки – поросёнок,
Цыплёнок – у хохлатки.
А кто ж сын у лошадки?
(Жеребёнок.)
 



Этот конь, хотя и взрослый,
Очень маленького роста.
Он по парку нас катал
И ни капли не устал.
(Пони.)

 


На лугу пасётся стадо
Не коровок, а лошадок.
(Табун.)

 

Четыре ноги, пятый хвост, шестая грива.
(Лошадь.)


 

Две головы, две руки, шесть ног,
а в ходьбе только четыре.
(Всадник на лошади.)

 

В этом доме спят на соломе,
Едят стоя сено сухое.
(Конюшня.)

 

Грива – ветер, сам – огонь,
Счастлив в беге резвый ... 
(Конь.)

(И. Агеева)

 

Мамы-лошади ребёнок
Носит имя ... 
(Жеребёнок.)

(И. Агеева)

 

На ногах коня обновки –
Это звонкие ... 
(Подковки.)

(И. Агеева)
 

 

Звонко цокают подковы
На копытах у ...
(Не у коровы, а у коня.)

(И. Агеева)

Kornilova
Вынужденная перестройка организма человека при смене климатографических условий. Факторы, действующие на человека при смене климатографических условий: смена часовых поясов (времени), смена климата, смена продуктов питания.

Смена часовых поясов. Необходимость изменения режима дня.

Смена климата. Воздействие на человека температуры и влажности воздуха, атмосферного давления, солнечной активности и т.п.

Смена продуктов питания. Рекомендации по употреблению пищи при смене климатогеографических условий.

Общие принципы адаптации при смене климатографических условий. Основные правила адаптации организма человека к местному времени и смене климата целесообразно рассмотреть используя схемы 15 и 16 в учебнике.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант с хорошо расписанным решением ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Курнев-Анастасия359
lemoh
cafemgimo
askorikova
Половников1964
irinanikulshina144
Popov Valentina1324
dkvsadovoe
Kondratev Ruzavina22
Aleksandr740
Назаров588
valerii_Georgievna915
juliaipatova1739
Yurevich
arnika-ooo1