ВысокА, красИва,
Чуточку игрива,
На могучей шее
Есть густая грива.
В деревенской жизни
Людям
Грузы перевозит,
Всех подряд катает.
Может и цветочки
Пожевать украдкой.
Мы даем ей сено
И зовем …
(Лошадкой.)
(М. Корнеева)
Грациозна и красива.
Ножки, спинка, шейка, грива.
Резво скачет по утру,
Хвост как шарфик на ветру.
Прокатись на спинке шаткой.
Кто красавица?…
(Лошадка.)
(С. Мельников)
Кто быстрее ветра мчится?
Пыль из-под копыт клубится,
Грива шелковая вьется,
Ржанье звонкое несется:
«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая ...
(Лошадка.)
(Н. Шемякина)
Чей там хвост и чья там грива
Словно пО ветру летят?
Под копытами игриво
Искры яркие блестят...
Проскакал – и тут же скрылся!
Как сквозь землю провалился!
Кто же это? Вот загадка...
Это – резвая ...
(Лошадка.)
(Е. Груданов)
Мчится возле речки
Под седлом в уздечке!
(Лошадка.)
(В. Кузьминов)
На ветру развивается грива,
Везет ношу свою терпеливо,
«Цок-цок-цок», скачет ровно и гладко,
В серых яблоках наша …
(Лошадка.)
Посмотри какая грива,
Шелковиста и красива.
Скачет в поле у распадка...
Как зовут её? ..
(Лошадка.)
(Г. Ступников)
На заре в широком поле,
Любит погулять на воле –
Грациозна и красива,
С пышной серебристой гривой,
Что за зверь там, вот загадка,
Ну, конечно же...
(Лошадка.)
(Т. Васильева)
С человеком очень дружит
И ему надёжно служит,
По хозяйству
В сани он её впрягает,
И – с подковами копыта.
В ней большая сила скрыта.
Знаешь ты уже отгадку?
Узнаёшь её – ...
(Лошадку)?
(З. Торопчина)
Пашет землю трактор без колёс,
Для него горючее – овёс.
(Конь.)
С подстриженной гривой,
Скачет ретиво,
Чуть шпорами тронь,
Кто же это? ...
(Конь.)
Не мой бы труд, не мой бы век,
Ты плохо жил бы, человек.
Но в век машины и мотора.
Боюсь, в отставке буду скоро.
(Лошадь.)
С этим животным
Знакомы вы с детства:
Возит кареты,
Не зная кокетства.
(Лошадь.)
Вот так транспорт, он живой!
По названью – гужевой.
Он возил в двадцатом веке
Дроги, сани и телеги.
(Лошадь.)
Отличный мастер в беге он,
Им восхищён весь ипподром.
Но приз наезднику дадут,
Его ж в конюшню отведут.
(Рысак.)
– Иго-го! – кричит ребёнок,
Значит, это – ...
(Жеребёнок.)
У кошки сын – котёнок,
У свинки – поросёнок,
Цыплёнок – у хохлатки.
А кто ж сын у лошадки?
(Жеребёнок.)
Этот конь, хотя и взрослый,
Очень маленького роста.
Он по парку нас катал
И ни капли не устал.
(Пони.)
На лугу пасётся стадо
Не коровок, а лошадок.
(Табун.)
Четыре ноги, пятый хвост, шестая грива.
(Лошадь.)
Две головы, две руки, шесть ног,
а в ходьбе только четыре.
(Всадник на лошади.)
В этом доме спят на соломе,
Едят стоя сено сухое.
(Конюшня.)
Грива – ветер, сам – огонь,
Счастлив в беге резвый ...
(Конь.)
(И. Агеева)
Мамы-лошади ребёнок
Носит имя ...
(Жеребёнок.)
(И. Агеева)
На ногах коня обновки –
Это звонкие ...
(Подковки.)
(И. Агеева)
Звонко цокают подковы
На копытах у ...
(Не у коровы, а у коня.)
(И. Агеева)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант с хорошо расписанным решением
Чтобы разложить уравнение на множители, нужно найти его корни. ax2+bx+c=a(x-x1)(x-x2), где х1 и х2 — корни уравнения.
1. 5x²+3x-2=0
D=9+40=49 — дискриминант.
x1=(-3-7)/10=-1 — первый корень.
x2=(-3+7)/10=4/10=0,4 — второй корень.
5x²+3x-2=5(x+1)(x-0,4) — разложение на множители.
2. 3x-7<4(x+2)
3x-7<4x+8 — раскрываем скобки.
3х-4х<8+7 — переносим неизвестное влево, а известное вправо.
-х<15 — приводим подобные.
х>-15 — делим обе части уравнения на (-1), меняем знак равенства на противоположный.
xє(-15; +∞)
3. х(2х+5)>0
Так как произведение равно нулю тогда, когда один из множителей равен нулю, то получаем следующее:
2х+5>0 и х>0
2х>-5
х>-2,5
Тогда хє(-2,5; 0)U(0; +∞)
4. x²-2x-15>0
Решим квадратное уравнение x²-2x-15=0 и найдём корни, при которых оно будет равно 0:
х²-2х-15=0
D=4+60=64
x1=(2+8)/2=5
x2=(2-8)/2=-3
Тогда х>-3 и х>5
Итак, хє(-3;5)U(5; +∞)