1) (12,3 - х) - 4,25 = 5,5 2) 56,4 - (2х - 3,86) = 40,26
12,3 - х = 5,5 + 4,25 2х - 3,86 = 56,4 - 40,26
12,3 - х = 9,75 2х - 3,86 = 16,14
х = 12,3 - 9,75 2х = 16,14 + 3,86
х = 2,55 2х = 20
х = 20 : 2
Проверка: х = 10
(12,3 - 2,55) - 4,25 = 5,5
9,75 - 4,25 = 5,5 Проверка:
5,5 = 5,5 56,4 - (2 · 10 - 3,86) = 40,26
56,4 - (20 - 3,86) = 40,26
56,4 - 16,14 = 40,26
40,26 = 40,26
Введение
Отношения между мусульманами, иудеями и христианами сформировались не только на основе теологии и убеждений трех религий, но также, и часто более сильно, на основе исторических обстоятельств, в которых они находятся. В результате, история стала основой для религиозного понимания. В каждом историческом этапе мусульмане, иудеи, христиане или люди смещенного вероисповедания определялись иногда только с указанием религиозной принадлежности, но чаще с указанием социальной, экономической или политической группы, в которой они находились.
Хотя тенденция к определению места языка, религиозного самоопределения и культурного наследия находятся под одним чистым понятием и существует уже очень долгое время, наша современная эпоха с ее идеологией национализма особенно подвержена таким слияниям. Этническая самобытность иногда смешивается с религиозной самобытностью аутсайдеров и инсайдеров, усложняя задачу анализа межгрупповых и межобщинных отношений. Например, мусульмане часто отождествляют себя с арабами, выбрасывая со счета существования христианских и еврейских арабов (то есть представителей тех религий, чей язык является арабским и которые являются частью арабской культуры), игнорируя неарабских мусульман, которые составляют большинство мусульман мира. В некоторых случаях отношения между арабами и израильтянами понимаются как мусульманско-еврейские отношения, приписывая аспекты арабской культуры к религии ислама и израильской культуры к иудаизму. Это похоже на то, что происходило во времена Крестовых походов, в ходе которых арабы-христиане нередко обвинялись в сходстве с мусульманами, завоевавшими Европейцев. Культуры, в которых доминирует ислам, не обязательно делают резкие различия между религиозными и светскими аспектами жизни, такие различия делают задачу понимания характера отношений между мусульманами, иудеями и христианами проще и, следовательно, будут использоваться аналитическими инструментами в этой главе.
Еще одним важным инструментом для анализа мусульманских, еврейских и христианских отношений можно назвать размещение идей и поведений в конкретных временных и географических контекстах. Видения оказали сильное влияние на каждую из этих религий, особенно на ислам. Многие мусульмане осведомлены о событиях во времена Пророка, как о настоящем времени. Исповедующему ислам важно знать, что Пророк сделал для улучшения своих отношений с евреями и христианами в качестве средства формирования особого поведения по отношению друг к другу. Коран и сунна Пророка являются ключевыми источниками для мусульман в их отношениях с евреями и христианами, так как они охватывают все области поведения. Это же историческое сознание присутствует и среди евреев и христиан, поскольку каждая группа имеет притязания на должность и положение в исламском обществе. Важно помнить, что историческое взаимодействие мусульман, иудеев и христиан влияет на формацию каждого, преобразуя их так, что трудно представить себе как каждая религия будет существовать без присутствия и влияния других.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1-4 КЛАССЫ Решаем устноте цепочку вычислений:3. Что показывает частное двух чисел?4. На какое число делить нельзя?6. Чему равно частное а: а, где а+ 0? а: 1?5. Чему равно частное отделения числа Она любое натуральное число?7. Как найти неизвестный множитель?8. Как найти неизвестное делимое?9. Как найти неизвестный делитель?
3. Во сколько раз делитель больше делителя
4.На нуль(0)
5.Я не поняла это задание
6.Равно нулю
7.Произведение разделитель на второй множитель
8.Делитель умножить на частное
9.Делимое разделить на частное